Оптимизация спрайтов part4

Mary Jane:
Ну тут на самом деле все влияет. и размер и вес и формат. Я када делала ТМП, он у меня в самом начале весил 50м и падал после выхода из первый команты. пока я все не перегнала в джипег и не поджала битрейд. результат - ужала игру и повысила скорость на 70% .

RamP:

Ну помнишь я тоже ТМП оптимизровать пытался (ещё в самом начале)Тогда тоже неплохое сжатие получилось.

Enginer:
Ладно я сдаюсь. Противостоять Эксперту и Игроделу - проигрышное дело.


RamP:
ЕССС).
Поздравляю с возвращением на должность модератора

Mystic:
Можно ли в Scirra назначить спрайту цвет, который будет отображаться прозрачным? У меня есть спрайты движения персонажа. Необходимо белый (255/255/255) назначить прозрачным. Есть в конструкторе такая функция?

KaMiKaZa:

Фиолетовый - это прозрачный в Scirr' е.

Mystic:
Серьёзно? А какой именно фиолетовый (код цвета)?

OldChivas:
255.0.255
#ff00ff

Rafl:

Не фиолетовый, а розовый - не только в "Construct", он практически везде "прозрачный".
Mystic, Вот, даже сделал 2 скриншота вариантов замены белого на прозрачный.
Справа вариант - Это в случае простого добавления спрайтов.
Слева - в случает экспорта кадров анимации, там в color mask нужно выбрать белый цвет, его не будет видно. Это если нужно убрать белый.