Описание свойств объекта Particles part4

KaMiKaZa:

Скорее всего, тут можно через Wait и Set Visible.

allXumuk:

Может лучше Private Variable и Destroy? Ибо Wait даёт задержку по времени, а не по использованию.


gamer:

это можно сделать с помощью канваса, так и нагрузки из-за большого количества партиклов не будет)работал бы комп сляпал бы исходник, а так не могу:(

gamer:
Может быть фон сделать спрайтом с ответствиями для окон, где и размещены партиклы, и партиклы создавать на слое ниже чем сам фон?

Samodelkin:
Можно ли как-то регулировать использование той или иной текстуры частицами?
Поясню: Например охота чтобы по клику любой объект взрывался/рассыпался (с применением particles) и при этом использовалась текстура самого спрайта.
Это необходимо для каждого объекта создавать отдельный объект Particles+копировать в его текстуру спрайт объекта?
Или можно все-таки как-то сделать так, чтобы был всего один объект Particles, но по клику он загружал бы в свою текстуру спрайт взрываемого объекта? Может какими-то обходными путями?

tr0yQ:
Samodelkin, Попробуй поиграть с плагином Texture Setter не, не работает