Описание свойств объекта Particles part2

Ilyko96:
Отличная статья. Плюсую!

Enginer:
Отличная статья товарищ Yani-X! Плюсую!

daGamer:
Полезная инфа. Было бы неплохо расписать подобным образом все остальные поведения и элементы

pashkakul:
Ян, спасибо за помощь)


Snorry:
Зер гут! Спасибо.

dorian_jin:
Получив одобрение от Yani-X, я сделал исходник, в котором изменения настроек партиклей можно наблюдать в реальном времени. Думаю это поможет новеньким легче освоить партиклы.
постскриптум Описания взяты из данной статьи.

Particles (Real_Time_Preview).rar

Ilyko96:
Да ночивчкам это поможет. Отлично!

allXumuk:
Да и не новичкам тоже пригодится, чтобы подбирать настройки для эектов.

VICU:
Yani-X, Супер.

nikita632:
Отличная статья! Побольше бы таких!

AHTuCTATuK:
Отличная статья разобрался немного наконец то я.
у меня такой вопрос по теме. как сделать так чтобы партикл один раз сработал (One Shot это понятно) а чтобы то что вылетело так и осталось т.е вот пуля встречается со стеной и создает партикл но как сделать чтобы партикл не изчезал а так и остался лежать ( для ТДС) и не дергался как тараканы на полу .

iamnp:
AHTuCTATuK, там внизу свойств есть что типа destroy mode или че то такое, ну короче поиграйся с ним, можно добиться, того чтобы партиклы оставались