Описание свойств объекта Particles part1

Yani-X:
Привет! Решил разместить свою старую статейку с описанием параметров объекта Particles. Надеюсь, для новичков эта информация будет полезной.
1) Rate: Этот параметр отвечает за колличество создаваемых частиц за одну секунду.
2) One-Shot: отвечает за то - будут ли частицы создаваться постоянно, либо единственным зарядом.
3) Texture: дает возможность загрузить свой спрайт, либо самому нарисовать спрайт во встроенном графическом редакторе. Частицы будут отображаться в виде используемого спрайта.
4) Use texture: отвечает за то - будет ли использоваться назначенная вами текстура для частицы, или же частицы будут на основе пикселей.
5) Render Additive: придает частицам эект свечения.
6) Size: Размер частиц, которые создаются в первую секунду.
7) Display Angle: изначальное изменение градуса поворота частиц, особенно заметно если использовать текстуру для частиц.
8) Opacity: изначальная степень прозрачности частиц.
9) Speed: изначальная скорость потока частиц.
10) Spray cone: конусообразная развертка потока частиц. Чем выше значение, тем шире развертка.
11) X randomiser: задает случайное создание частиц от точки 0 до заданной точки Х-координаты,
центр источника будет находиться по середине заданного значения координат.
12) Y randomiser: задает случайное создание частиц от точки 0 до заданной точки Y-координаты,
центр источника будет находиться по середине заданного значения координат.
13) Size randomiser: размер создаваемых частиц будет варьироваться каждую долю секунды от изначально заданного размера частицы, до размера частицы указанного в этом параметре, при этом размер частицы случаен только при создании, при дальнейшем проигрывании, ее изначально случайный размер не изменяется.
14) Display angle randomiser: определяет случайное изменение градуса каждой отдельно взятой
создаваемой частицы, от изначального градуса до заданного.
15) Speed randomiser: отвечает за случайную скорость потока для каждой отдельно взятой частицы,от изначальной скорости до заданной, при этом случайность скорости для каждой частицы определяется при её создании и в дальнейшем не меняется.
16) Grow randomiser: отвечает за случайное плавное увеличение частицы от изначального
размера частицы до заданного.
17) Display angle turn randomiser: отвечает за кручение каждой отдельно взятой частицы, причем направление - по часовой или против часовой стрелки для каждой частицы тоже определяется случайно и чем выше значение, тем быстрее кручение.
18) Acceleration: определяет скорость разгона частиц.
19) Gravity: в этой функции задаются параметры силы Гравитации для частиц.
20) Gravity angle: определяет градус назначения гравитации.
21) Grow: отвечает за плавное увеличение размера частиц, от изначального размера, до
заданного в этом параметре.
22) Display angle turn speed: отвечает за вращение частиц по часовой либо против часовой
стрелки, чем выше значение этого параметра, тем выше скорость вращения у частиц, для
того чтобы частицы крутились по часовой стрелке, вам необходимо просто ввести нужное
число, а если вы хотите чтобы частицы крутились против часовой стрелки, то перед
заданным числом должен стоять минус, пример: -300 .
23) Angle randomiser: этот параметр отвечает за случайное направление, каждой отдельно взятой
частицы. Чем выше значение, тем больше диаметр случайного распространения частиц, при этом изменение
направления и градуса происходит на протяжении всего проигрывания частицы.
24) Speed randomiser: определяет скорость действия параметра Angle randomiser.
25) Opacity randomiser: определяет случайную степень прозрачности для каждой отдельно взятой частицы.
Прозрачность варьируется от изначальной степени прозрачности, до заданной в этом параметре.
26) Destroy mode: этот параметр определяет условие уничтожения частиц, их всего три:
1: Timeout expired - частица уничтожается по истечении заданного ей времени проигрывания.
2: Particle stopped - частица уничтожается после того как прекращает свое движение.
3: Faded to invisible - частица уничтожается как только становится полностью прозрачной либо не видимой.
27) Color: этот параметр определяет изначальный цвет частиц.
28) Fade to color: параметр определяет изменение цвета частиц, как только происходит затухание первого цвета частиц.
29) Fade colour time: определяет время, по истечению которого должно начаться затухание первого цвета частиц.
30) Fade out time: параметр, который определяет время до полного затухания частиц.
31) Timeout: параметр, который определяет время проигрывания частиц.