Ilyko96:
Там не надо Compare distance, там надо сравнивать MouseX и MouseY, но я попробовал, и ни чего не получилось.
Так что единственным выходом, вижу лишь создать доп объект, поместить на верхний лайер, поставить у лаййера скролл икс и скролл игрэк на 0, и поставить условие, что если мышь оверлапит этот доп объект, то не работает поведение, иначе - работает. Но все равно экран будет дергаться, если провести мышь по этим спрайтам, например справа налево.
Так, что тут надо что-то более продвинутое, для плавного перемещения камеры. Я ща, занят малец, так, что попозже, че-нить придумаю .
Ilyko96:
Можно. В объекта МаусКейбоард, но только тогда ты лишаешь пользователя возможности свернуть игру или еще чего. .
XPlay:
Ладно что нибудь сам придумаю.
Ilyko96:
Тебе исходник сделать?
XPlay:
Было бы неплохо.
Ilyko96:
Вот наваял, только работает немного некорректно. . Опять же повторюсь, щас занят, так, что нет времени особо разбираться . Мудрено получилось.
ScrollWithMouse.cap
XPlay:
В любом случае спасибо но я уже придумал другой способ.
Ilyko96:
Давай . Либо примерчик, либо просто объясни .
XPlay:
Ну как то так
Obzor.cap
XPlay:
Вопрос сюда же.
Тыц: можно ли реализовать тряску камеры при включеном параметре center view on me??