Обзор в игре сверху part1

XPlay:
Было бы неплохо реализовать чтобы экран сдвигался в сторону курсора - для увеличения обзора в tds, но при этом экран не должен уходить слишком далеко и главнй герой должен оставться в зоне видимости.Это можно реализовать?

RamP:
Плагин Advanced Camera или MagiCam помогут).)Там много настроек и функций

XPlay:

Можно примерчик пожалуйста,с этими плагинами не работал.


GeorgeThreeD:
хм. Ну если я правильно понял проблему, то никаких плагов не нужно, и все можно сделать вообще без единой строчки кода.
TARGET.cap

Ilyko96:
Вау, джордж!
Поражаешь .

GeorgeThreeD:
Хех) Эт я разминаюсь перед боем

XPlay:
Здорово, это почти то что нужно,мыслил в правильном направлении. Только вот есть одна маленькая деталь, главнй герой должен всегда находиться в обзоре ,а впримере если далеко вести мышью главнй герой уже невидать.

Ilyko96:
Мой вариант:
Пропиши в действиях сравнение MouseX и MouseY, так, чтобы при слишком маленькой или слишком большой MouseX и MouseY - вырубалось поведение Mouse. Не забудь поставить событие Else! Мне интересно, сделает ли джордж, что-то похожее "бех единого действия"? .

XPlay:

Не проходит с compare distance тоже пробовал то же что то не так.

GeorgeThreeD:
Не, ограничение мыши без действий не сделать) Поэтому придерживайтесь совета выше)