Объект Mouse & Keyboard part4

Dried:

P.постскриптум Картинку я перерисую, не переживайте.

Ilyko96:

Как-то не по-русски и не информативно. Лучше так:
Plugin - указывает тип объекта (Например, Sprite, TiledBackground и т.д.)
По поводу Name - как-то слишком много написано. Покороче бы. Типа такого:
Name - задает имя объекта. Это имя будет использоваться внутри программы для обращения к данному объекту. Пример оставь.
По иконкам (хотя это не принципиально), но я бы пояснил, что это иконки, которые показываются внутри программы. Большая - в списке объектов, маленькая - в Редакторе событий
К событиям я бы дописал на счет одноразового действия события (кликнуть по объекту, нажать клавишу) и длительного действия (пока зажата клавиша., пока курсор над объектом.)
И последнее:
Где объяснение действия "Set control state".?
(Честно, я никогда этим не пользовался, и не прочь узнать о его назначении .
А так, очень толково написана статейка! Хороший перевод


Dried:

Однако я все еще не представляю куда и как Конструктивная критика закончилась или что? Уточнения и исправления все еще принимаются.

domick12:
спасибо за перевод хорошего урока!