Объект Mouse & Keyboard part1

Dried:
Изображение

Объект Mouse & Keyboard
Данный объект наряду с объектом System является, пожалуй, самым незаменимым в создании приложений с помощью программы Construct. Поэтому вопрос о переводе его функций и возможностей на русский язык показалась мне актуальной.
Объект Mouse & Keyboard предназначен для осуществления ввода и управления с мыши и клавиатуры. Этот объект имеет свойства (изобр. 1) сходные с другими объектами в Construct, но есть некоторые различия. Поскольку Mouse & Keyboard это объект не находящийся на каком либо слое (layer) или лэйауте (layout), т.е. это (non-layout object), то некоторые общие свойства к нему неприменимы, такие как размер (Size) и позиция (Position).
Свойства Mouse & Keyboard
Изображение
Изобр.1
Name - задает имя объекта. Это имя будет использоваться внутри программы для обращения к данному объекту. Например, если вам небходимо позиция X или Y Bашего объекта, то Вы можете получить ее с помощью выражения ObjectName.X и ObjectName.Y (где Name – имя Вашего объекта, X,Y – его координаты).Имя объекта может состоять только из букв и цифр - пробелы и другие специальные символы запрещены.
Plugin - указывает тип объекта (Например, Sprite, TiledBackground и т.д.).
Destroy when - указывает условие, при котором данный объект уничтожается.
Icon - задает иконку объекта, используется в списке объектов.
Small Icon - задает маленькую иконку, используется в листе событий.
Global - Выбор этого параметра делает данный объект глобальным. Глобальные объекты не уничтожаются, когда лэйаут заканчивается или меняется и доступны для манипуляций из любого листа событий.
Совет: рекомендуется делать объект глобальным для обеспечения его доступности и создания функций (Functions) с любого лэйаута.
Show in editors - Если убрать галочку, то объект не будет отображаться в редакторе событий. Эта опция бывает полезной для предотвращения захламления лэйаутов или редактора событий от временно ненужных или редко используемых объектов.
Conditions
Условия (conditions) задаются через редактор событий (Изобр. 2), конкретно данному объекту.
Изображение
Изобр.2
On click - Это условие срабатывает при нажатии на кнопку мыши. Следует обратить внимание, что условие различает одинарное и двойное нажатие на кнопку.
On any click - Срабатывает при нажатии любой кнопки мыши.
On mouse button released - Срабатывает при отпущенной кнопке мыши.
Mouse button is down? - Действительно (True), когда удерживается нужная кнопка мыши.
On object clicked - Срабатывает при нажатии на объект.
Mouse is over object? - Действительно, если курсор мыши находится в границах объекта.
On mouse wheel up - Срабатывает при прокрутке колеса мыши вверх.
On mouse wheel down - Срабатывает при прокрутке колеса мыши вниз.
On key pressed - Срабатывает при нажатии клавиши.
Key is down? - Действительно, когда клавиша удерживается.
On any key pressed - Срабатывает при нажатии на любую клавишу.
On control pressed - Срабатывет при нажатии клавиши контроля (Сontrol Key).
Control is down? - Срабатывет при удерживании клавиши контроля.
On key released - Срабатывает, когда клавиша не нажата.
Actions
Действия, которые возможно задавать объекту Mouse & Keyboard(Изобр. 3):
Изображение
Изобр. 3
Set cursor visible - Задает видимость курсора. Совет: Вы всегда можете использовать свой курсор для указателя мыши.
Set mouse X - Задает координаты X курсора мыши на экране.
Set mouse Y - Задает координаты Y курсора мыши на экране.
Expressions
Выражения, применимые к объекту Mouse & Keyboard:
Get mouse absolute X (.AbsMouseX) - Получение координаты Х курсора мыши на экране.
Get mouse absolute Y (.AbsMouseY) - Получение координаты Y курсора мыши на экране.
Get mouse X (MouseX) - Получение координаты Х курсора мыши на лэйауте.
Get Mouse Y (MouseY) - Получение координаты Y курсора мыши на лэйауте.
постскриптум Данный перевод является вольным, с небольшими дополнениями и уточнениями, основан на статье с официальной вики.
P.постскриптум Отзывы,пожелания и исправления приветствуются.