O I L (Gameplay demonstration) part4

Ilyko96:

Это для тебя чуть выше среднего - т.к. ты ставил эти невидимые стены, и примерно знаешь их месторасположение, а мы не видели их, так что тяжело очень! Хотя бы покажи несколько сек, чтобы примерно представлять как строить дорожки.

TheChosenOne:

Повторюсь, 500 грунта более чем хватит чтобы пройти уровень с условием что там 45 шариков.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Поняв что все жалуются на НЕ казуальность, пошел делать дополнительную сложность, в которой, удвою все доступные ресурсы, и, такуж и быть, дам пару сек чтоб увидить стены.
Заодно добавлю пару уровней


VICU:

Сорри, я просто так был зол .

Drawman:
Эмм как там дела у проекта ?

TheChosenOne:
!ДОБАВЛЕННА НОВАЯ ВЕРСИЯ!

как видишь

Ilyko96:
Воот.
Это уже серьёзней.
Только вот с установочкой - мне не оч нравится . Мне вообще не очень нравятся игры, которые требуют установки .)
Такс, ну начнем!
В общем супер! Теперь это уже нормальный проект! Выглядит гораздо лучше . (может быть потому что пройти смог .
Значит, очень хорошо, что сделал видимыми блоки на 2ом лвле .
На лвле, где шарик падает на кнопку белую - все зависло, после того, как все шарики упали, при рестарте с этого лвла перекинуло на самый первый лвл с кнопкой .
Продолжай в том же духе, идея супер, исполнение поднимается .

TheChosenOne:

Заметил это "двойной" баг, пойду фиксить
с переходом на уровень назад то я разделаюсь легко, а вот то что Construct не успевает отследить сразу 15 упавших\спасшихся шариков - это плохо, пойду думать.