O I L (Gameplay demonstration) part3

TheChosenOne:
!ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ВЕРСИЯ!

VICU:
Почему во 2 уровне есть нивидемые стены, это не порядоК

TheChosenOne:

ЭТО ХАРДКОР ТРЮК, ТАК ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ


Ilyko96:
Кое-как прошел второй лвл - помой-му невидимые стены - слишком. .
На третьем, так и не понял, как его пройти.
Графика улучшилась но не на много. Трубы по прежнему незаметны .
Я ожидал в новой версии большего .
По поводу второго лвла - сделай хоть несколько сек показаными невидимые стены. У меня была игруха, платформер, где намеренно через некоторое время платформы становились невидимыми и дальше надо было по памяти идти. Друзья меня раскритиковали, (плохое слово)рали, и я понял что идея была неудачная.

TheChosenOne:

Ставишь 2 балки, чтоб шары как можно дальше и выше доставали, а затем грунтом проложи тропинку (редкую) чтоб переместить по 3 шара дважды

VICU:

Это не Хардкор а чуш, ты сам хоть проходил?

Drawman:
Невидимые стены не есть хорошо

daGamer:
Поиграл новую версию. Прошел второй уровень. Ничего против невидимых стен не имею, но систему грунта надо пересматривать Третий не смог пройти потому что он у меня постоянно исчезал и приходилось снова вести курсор вниз, дабы снова его "строить". Это очень неудобно и даже если это "Хардкор", то он не должен присутствовать на первых же уровнях игры. Рекомендую грунт сделать неисчезаемым или хотя бы не так быстро и применить к нему сглаживание, как к самим каплям (тобишь сделать круглым).