Музыка участников форума part3

witcheer:
Музыка прекрасная, тебе +!
Пиши ещё!

Yani-X:

Пасиб, буду стараться

tr0yQ:
Каким трекером пользуешься? ) Фаст, Мэд?
Ксати, очень жаль, что в Construct'е нет нормальной поддержки модулей. Объект MOD не поддерживает лупинг, причем даже простой от конца к началу, не то что по внутренним рестартовым точкам модуля.
Есть сторонний плагин BASSMOD с более продвинутыми функциями, но с ним, как и со всеми сторонними плагинами для Construct'а, игра не будет нормально сохранятся. (




Yani-X:

Пользуюсь Мэдом. Да, я и сам разочарован корявой поддержкой модулей в констракте, хотя как вариант всегда под рукой конвертация в ogg)
Что касается сохранения, то вариантов тут может быть масса, а вот самый худший как мне кажется - использовать функцию конструктора Save to Disc, Load From Disc. Я еще при первых опытах в конструкторе частенько ловил из-за этого фатал ерроры

tr0yQ:
Кстати, об ogg - тоже коряво сделано, непонятно из каких соображений, но в качестве музыки этот формат нельзя использовать

Drawman:
Yani-X, My Universe шикарная композиция

Yani-X:

Не знаю уж из каких соображений нельзя использовать, но я частенько использую)
Для звуков конечно лучше wav использовать, а вот для музыки и оглавнй герой покатит.
Как по мне, то мп3 и оглавнй герой одинаково нагружают приложение, а юзать для саундтреков вав накладно, слишком уж он много весит. Тем более в пользу оглавнй герой и то, что этот кодек бесплатный в отличии от мп3.