GeorgeThreeD:
че удивляться, если у этой темы название "работУющая игра"
Grey_Dust:
А я и не заметил
TheChosenOne:
фтопку Тебе не сюда, или иди в "Техническая поддержка" или в "Совместные проекты".
Enginer:
Товарищи прекращаем изгаляться над автором, это его первая игра, не нравится, можно было просто проигнорировать.
DEATH:
у меня вопрос которого на форуме не встречал, я не могу нормально реализовать стрельбу врага, к примеру чтобы он остановился а потом стрелял ну и до меня не дотрагивался (как реализовать)
DEATH:
я не совмесного проекта хочу, а задать пару вопросов чтобы чему-то научится
tr0yQ:
Ну понимаешь, это такой вопрос, на который коротко ответить не получится, ты должен сам додуматься, как это сделать, тем более, что вариантов может быть много.
Например:
Делаешь врагу личную переменную. Если враг видит главнй герой, значение становится равно, ну допустим "attack". Если не видит - пусть будет "idle"
Далее, создаешь два основных события с подсобытиями, проверяющих значение переменной и отвечающих за поведение.
Если равно "idle" - враг гуляет спокойно по экрану. Если "attack" - останавливается и стреляет в главнй герой
Да, и такие вопросы - в "тех поддержку"
DEATH:
спасибо
DEATH:
предпологаю что в полной версии будет 40 уровней (будут елементы гонок, платформиров может и ртс), звук будет от моей рок группы и конечно же конфиг будет
danilgu:
скинь мне свою игру толко чтоб игра открылась в Construct я те с ней помогу scirra construct я в нем профи
iamnp:
падсталом
Virgil:
dopings:
Я понял что ты написал с 3го раза