Моя первая анимация

Rafl
Может кто-нибудь даст совет, как добиться плавности анимации. Ну или резкости. Чтобы движения были точными. Может есть какие то хитрости? Например, с какой позы начинать шаг, с позы "стою" или делать позу начала шага и с нее начинать? Кто анимирует, подскажите пожалуйста как это делается? Вот сделал анимацию на героя, но ходит он как , извиняюсь, калека.
(Извиняюсь за артефакты, не удачно конвертировал, будет исправляться позже)

The_long_way_home.exe

Rafl
Нет, вам не кажется, ходит он не важно, и кажется я понял в чем причина. Я делаю анимацию из позы "стойка", а нужно делать начальный кадр как бы с боку. Т.е. чтобы менялся угол тела, и выглядел сбоку, а у меня он идет под таким же углом что и в стойке. Эх. буду думать дальше.


Enginer
Советую вам найти образец готовой анимации и просто повторить ее по кадрам. Я когда делал игру Outcast2, то товарищ S1mon прислал мне изображение покадровой анимации для персонажа, результат получится очень даже хороший. Его образца у меня уже нет, но возможно он еще имеется у S1mon, поэтому попробуйте обратится к нему.