Математическая перезарядка Автомата part1

yarick86:
Создаём глоб. переменую патроны и даём значение 30 и глоб. переменую PR патроны и даём значение 29 и глоб. переменую Запас
+[Событие]System:>Compare>global('Патроны')>Lower or equal>global('PR Патроны')
  +[Под-событие]MouseKeyboard:>On key pressed>R
    +[Действие]Игрок:>Set animation>"Перезарядка"
    +[Действие]System:>Add to value>Патроны>Недостающее количество до 30
    +[Действие]System:>Subtract from value>Запас>Число того насколько перезарядилось оружие

Недостающее количество до 30
и
Число того насколько перезарядилось оружие
global('123')+(30-global('123'.

Tao:
Блин. Что же это за урок, в котором ни чего не понятно? Или это урок о том, как создавать глобальные переменные? Так чего же он называется "Математическая перезарядка автомата"?
И почему этот урок вызывает у меня только вопросы?

yarick86:
Я прывык всё вылажевать кратко

Tao:


Ну а ты подумал о том, что люди может быть не привыкли "читать кратко"? У тебя все-таки урок а не инструкция по запариванию доширака

yarick86:
Я просто не пойму как правильно ето обьяснить

Tao:
Ну а зачем же ты брался урок писать, если сам сути не понимаешь? Сначала все нужно обмозговать, устаканить в голове, сформулировать мысль и только тогда выкладывать!

yarick86:
Я суть понимаю,но не понимаю как правильнее обьяснить

gamer:
Извиняй, но это не урок. Это то самое, если я в трех словах напишу как создавать событие start of layers, то есть пользы никакой. Ну ты не знаеш как обьяснить, зачем писать?