XPlay:
Никита,тебе нужно поставить галочку на против функции Loop.
Kafkianskyi:
Вот мой пример с исходником. Проба пера.
animtest.exe
kafka.cap
burlachenko:
Немного "притормаживает". В смысле я отпускаю кнопку стрелки (движения), но персонаж все равно какое-то время движется. Если это исправляется, тогда есть смысл использовать в "экшинах"
Kafkianskyi:
Конечно исправляется.) Просто скорость нужно по ситуации настраивать, а тут только для демонстрации все)
KotE:
У моего перса почему-то когда ставлю землю ноги проваливаются. У земельки стоит Solid У туловища стоит бехавиор Платформ. Помогите пжл.
Enginer:
Вам лучше задать этот вопрос в раздел Техническая поддержка и выложить исходник, чтобы другие могли найти ошибку и помочь вам с решением этой проблемы.
RamP:
Ты же видел как реализована анимация в примере.К туловищу прикреплён спрайт с бихавиером платформ.а на туловище только кости.Сделай своему персонажу такой спрайт во весь рост.тогда ноги проваливться не будут
Grey_Dust:
Тутор клёвый),а можно сделать так,что бы тушка была ещё и физически активным объектом?Если да то плиз скинь такой кап
RamP:
Физическим в плане чтобы падала из рук?
nekos:
Кадры анимации добавил. Как просмотреть?
Enginer:
Запускаете игру и смотрите. В самой программе предпросмотра нет.
Egoraka:
Я группу сделал
ГРуппа.exe
Группа.cap
nikita632:
А можно сделать так что бы предмета object в первом фрейме анимации не было, а во втором он уже появился откуда не возьмись?.
quick:
у спрайта есть визибл инвизибл так скрой
Woltermag:
1.какой "ТАКОЙ" СПРАЙТ?
2.во весь рост это как?
3.персонажу или туловищу(первые два слова)
(я не придераюсь просто у меня такая же ошибка а я не совсем понял )
Woltermag:
Woltermag:
а всё я разобрался
DRACO:
Отличный урок!
domick12:
спасибо за урок. Буду пробовать!