Костная анимация (альтернатива спрайтовой анимации) part4

XPlay:
Никита,тебе нужно поставить галочку на против функции Loop.

Kafkianskyi:
Вот мой пример с исходником. Проба пера.

animtest.exe

kafka.cap


burlachenko:
Немного "притормаживает". В смысле я отпускаю кнопку стрелки (движения), но персонаж все равно какое-то время движется. Если это исправляется, тогда есть смысл использовать в "экшинах"

Kafkianskyi:
Конечно исправляется.) Просто скорость нужно по ситуации настраивать, а тут только для демонстрации все)

KotE:
У моего перса почему-то когда ставлю землю ноги проваливаются. У земельки стоит Solid У туловища стоит бехавиор Платформ. Помогите пжл.

Enginer:

Вам лучше задать этот вопрос в раздел Техническая поддержка и выложить исходник, чтобы другие могли найти ошибку и помочь вам с решением этой проблемы.

RamP:

Ты же видел как реализована анимация в примере.К туловищу прикреплён спрайт с бихавиером платформ.а на туловище только кости.Сделай своему персонажу такой спрайт во весь рост.тогда ноги проваливться не будут

Grey_Dust:
Тутор клёвый),а можно сделать так,что бы тушка была ещё и физически активным объектом?Если да то плиз скинь такой кап

RamP:
Физическим в плане чтобы падала из рук?

nekos:
Кадры анимации добавил. Как просмотреть?

Enginer:

Запускаете игру и смотрите. В самой программе предпросмотра нет.

Egoraka:
Я группу сделал

ГРуппа.exe

Группа.cap

nikita632:
А можно сделать так что бы предмета object в первом фрейме анимации не было, а во втором он уже появился откуда не возьмись?.

quick:
у спрайта есть визибл инвизибл так скрой

Woltermag:

1.какой "ТАКОЙ" СПРАЙТ?
2.во весь рост это как?
3.персонажу или туловищу(первые два слова)
(я не придераюсь просто у меня такая же ошибка а я не совсем понял )

Woltermag:

Woltermag:
а всё я разобрался

DRACO:
Отличный урок!

domick12:
спасибо за урок. Буду пробовать!