Костная анимация (альтернатива спрайтовой анимации) part3

Ilyko96:
lemongrass, а чем тебе "Run all" не предварительный просмотр? И даже если тебе нужно проходить всю игру, чтобы проверить работу анимации, ну дык сделай для себя временный лайаут, отладь там анимацию, а потом просто скопируй объекты на основной слой и все будет ок. (если будешь так делать, то перемести лайаут для проверки ВЫШЕ всех остальных, тогда Construct первым будет его грузить).

lemongrass:
Идея, надо попробовать. Сейчас только разберусь как в этом проекте глубина (типа depth) элемента обозначается.

Evkoev:

Для загрузки любого из лайотов, есть "Run Layot".
Всяческие перемещения ни к чему.


Ilyko96:
Evkoev, да, можно использовать и эту кнопку, но мне привычней запускать всю игру. Маленькая кнопочка "Run All" выведена в самой верхней части проги, а настраивать эту панель, пока руки не дошли).

lemongrass:
Спасибо всем, для меня даж такие простые вещи сейчас открытие

RamP:
Для этого сайт и существует)Помогать друг другу

nikita632:
Хочу спросить, а все части анимации(в том числе и руки) надо прикреплять к телу?. Или руку можно скрепить с лодонью?.

RamP:
Как и кости на человеке.тоесть если у тебя есть допустим кисть руки,рука предплечъе,плечо то в таком порядке их и скрепляештоесть из наружи в центр

nikita632:
Ещё вопросик. Как зациклить проигрывание анимации?. То есть я прописал строчку: Key Z is down -> player-telo: set animftion to "huk-z" (time 100 ms).
Я удерживаю Z, но анимация проигрывается 1 раз, а как сделать что бы она проигрывалась бесконечно много, пока я удерживаю Z?.