Костная анимация (альтернатива спрайтовой анимации) part2

Yani-X:
Жаль что нельзя составлять скелет из копий одного объекта

S1mon:

Конечно нельзя. А как ты себе это представляешь? Вот если у копий приватные значения разные - тогда можно.

Enginer:
Отличный урок! Спасибо.


SeverFoks:
А я голову ломал, как же мне анимацию механической сколопендры замутить. . теперь будет проще. и не надо долго рисовать.
спасибо

Tracerss497:
урок класс

lightman:

урок полезный, но мне не понравился. убогая графика в виде красных кубов все портит.

RamP:
Смысл не в красоте а в том чтобы показать что к чему).

gorezcaid:

kosti2.cap

igrodel:
Возьму на вооружение

lemongrass:
Я новичек, посему, возможно вопрос прозвучит глупо: где заранее просмотреть получающуюся анимацию, или нигде?. А то без предварительного просмотра как-то не целесообразно, у меня нет столько терпения.

RamP:
К сожалению только через просмотр самой игры.но плюс в том что если есть несоотвецтвия их легко устронять.просто выбираеш кадр и меняеш то что нужно)

lemongrass:
Ясно спасибо, в любом случае стоит попробовать, у меня большой опыт костной 2д анимации, но без предварительного просмотра не приходилось работать.