Костная анимация (альтернатива спрайтовой анимации) part1

RamP:

Думаю многим пригодится данный урок. Прошу прощения может что то не так делаю, просто в костной анимации ещё не силён, но постараюсь рассказать то что знаю.
Итак начнём:
В отличии от спрайтовой анимации нам понадобятся отдельные части тела анимируемого персонажа. Тоесть все части тела которые Вы хотите анимировать должны быть отдельными.
Не даваясь в сложности я использовал обыкновенные прямоугольные спрайты.
Для начала выберите спрайт который будет основой, тоесть телом, к нему добавьте поведение BoneMovement. После чего войдите в пункт редактирования данного поведения. После того как мы зашли в данное меню нам необходимо прикрепить нужные кости к нашему телу. Для этого нажимаем на кнопку добавить(add) и выбираем нужную нам конечность, после чего нажимаем на туловище и возле курсора получаем небольшой кружок который являеться грубо говоря суставом.
Нажимаем на месте сустава на конечности и удерживая перетаскиваем эту конечность к нашему туловищу. Добавив все нужные конечности приступаем к созданию самой анимации. Для этого двигая за маленькие квадратные ползунки меняем угол конечности (круглые части, тобеш суставы не трогайте без надобности иначе анимация будет прыгать), поменяв угол конечностей (не на много) выбераем вкладку кеуFrame и в выпавшем спойлере выбераете пункт new (новый).
Этим не сложным телодвижением вы только что создали первый кадр для своей анимации.По немногу меняя положение конечностей добавляйте кады.
Во вкладке Animation нажимая new добавляем другие анимации , например для прыжка или присидания, ходьбы или бега.Не забывайте подписывать свои анимации, так как эти названия будут использоваться в настройках как и при обикновенном анимировании.
Удачного игростроя
kosti.cap