Когда-то на Руси! [Open Source] part3

VICU:
xSER0ks, Установи заново если есть, установи если нету. Тогда причина вылета мне не есна! Чес говоря у меня не вылетает. Моя команда проходила игру кучу раз, у членов жюри тоже не вылетало!

xSER0ks:
VICU,

А что же с ящиками? Или это прикол что бы поломать мозк, но так и не добратся до них?

VICU:
xSER0ks,это прикол чтобы обломать мозг, но до них так и не добраться!


Birkoff:
О ляпах:
1. Проверьте всю игру на орфографические ошибки.
2. В статах, фигура получает +100 за очко, когда все остальные статы +1.
3. Исправьте проходимость у деревьев.
4. Противники тупят при попытках обходить объекты.
Рекомендации:
1. Переработайте ландшафт, чтобы не выглядел квадратным.
2. Сделайте в инвентаре:
ПКМ - использовать предмет
Двойной щелчок ЛКМ в сундуке - положить в инвентарь.
Общее впечатление:
Игра порадовала, но ляпы и дисбаланс портят впечатление. Но я думаю в дальнейшем это будет исправлено и игра будет прекрасной.

VICU:
Birkoff, Сэнкс, постараюсь исправить!

Так было в раннем инвентаре, сейчас же другой инвентарь, а сменить инвентарь значит сменить всё что сним связано, так что это не решение.

Birkoff:

Понимаю, что работы ОЧЕНЬ много, но всё же. Удобство интерфейса - основа-основ в игрострое. Ну может быть однажды вы соберётесь с силами и переделаете)

VICU:
Birkoff, Ну да не. Не переделаю уж. Если переделать то значит переделать 60% игры, я на это не готов.