Code X
Жанр: Текстовый квест
Версия: v0.4
Описание:
Данная игра использует систему распознования текста, чтобы совершить какое - либо действие, вы должны ввести сначало то, что вы хотите сделать, а потом с чем вы хотите провести данное действие (например - Взять ключ)
Помните что игра не сможет распознать ваш текст если он написан не правильно.
Список действий (для v0.4)
Взять
Выбить
Открыть
Проверить
Изучить
Включить
Войти
Прочитать
Осмотреть
Поднять
Зайти
Рассмотреть
Убрать
Осмотреться
(также поддерживаются синонимы данных команд)
Игра разжирела не на шутку! Добавленно большое количество звуков и музыки, еще сильнее погружающих в атмосферу игры! Появился чуть более внятный сюжет. Также в игру я добавил один секрет, первый кто его разгадает получит +1 к репутации
Code X 0.4.rar
Прочитал записку - получил "..." дальше ничего нет?
По игре: С технической точки зрения, думаю, сделать такую систему не так-то просто. Это плюс. Но несмотря на это всё же как-то неудобно играть, опираясь на одни лишь слова. Еще можно добавить музыкальное сопровождение и убрать, если это возможно, системный звук при нажатии "Enter". В принципе нормально, оригинально, но без интерфейса играть непривычно
надо добавить действие "назад", а то в начале попытался открыть дверь, вылез текст "дверь заперта", а что там до этого было уже не помнишь точно, и никак не вернуться.
+ неплохо было бы иметь список команд перед глазами, или хотя бы добавить команду, которая выводит список команд. А то играю сейчас, переключаясь на эту страницу каждый раз
Очень крутая игра, тежело реализуемая, назад можно не добавлять по скольку игроку надо читать и не спешить.
Честно говоря не ожидал такой теплый прием 😀
По поводу записки - да её можно прочитать, но её надо сначало взять ([br]взять записку[/br] - [br]прочитать записку[/br] (как я говорил про синонимы - можно выбрать [br]взять её[/br] и [br]прочитать её[/br])
Просто я в Editbox'е прописал сообщение которое должно информировать вас о том что чтобы прочитать записку, её надо сначало взять, видимо какая - то нестыковка, исправлю.
Да, над музыкальном соправождении я как раз думаю, ибо игра должна быть расчитанна на долгие раздумия 😀 и как следствие иметь приятную, долгую и идельно зацикливающююся музыку, также я подумывал добавить картинки мест написанных в тексте.
Хмм... Вообще по идее я не должен был добавлять список команд - в старых текстовых квестах (Zorg) вообще не было никакой помощи, там всё опиралось на логику игрока, а по поводу команды назад - я добавлю её более логичный заменитель - осмотреться
Может лучше сделать так, чтобы при вводе прочитать записку - она читалась, а при вводе "взять записку" показывало бы сообщение типа "вы взяли записку". Еще предложение: голос сделать четче и включать его также и во время игры, при прочтении той же записки.
TheChosenOne, ты меня конечно извини, но меня не втянуло =((( Как в первый раз, так и сейчас... дальше "Дверь заперта" я не смог пройти, наверное логика хромает... извини =(((
По теме:
Для таких игр очень подъодят комиксы. Советую черный экран заменить хоть на какую-то графику...
TheChosenOne добавь возможность пропустить заставки и вступление...
и еще... где бы я не находился, если я пишу открыть дверь, он пытается открыть первую самую дверь, но она почему то опять заперта... Короче местоположение перса не отслеживается...
отойти от него (отойти от стола) -> осмотреться (можно и без этого если помнишь что в комнате) и пробуй открыть двери.
так, это уже ближе - если ты действительно нашел тайник - напиши два слова которые я там написал. 😀 (да выбить действительно что-то нужно, для этого даже звук есть, прослушав который вы наверняка догадаетесь...)
Не могу ни чего выбить, ни четвертую дверь, ни дверь в подвальчик, ни дверку на чердак - надоело, ты слишком логичен