Кинематическое поведение цепи part4

player:
Да я что-то типа манекена для краш тестов нашел (спрайты). Но все равно спасибо, пригодиться.
Кстати посмотрел вчера, что за девочка в Slasher Boy. Можно попробовать сделать что-то похожее (идея вращения основы взята c Офф. форума):
teskacheli.cap

Yani-X:
player, симпатично, а в таком случае веревку можно сделать динамичной? Чтобы она реагировала на перетаскивание или столкновения.
Как там рэгдолл поживает? Получается что нибудь?

player:

Думаю можно, если привинтить поведение типа резинки к звеньям цепи и к самом персонажу.
За RaggDoll пока не брался, сделал только набросок, чтобы посмотреть, как кукла будет смотреться.
Хотя еще не знаю, может лучше взять ваши спрайты из Xtk.
_исходник_удален_ (fix)


Yani-X:
А ограничители движения? Будут? Бери моего перса, а то этот какой то нефактурный)
Пока что смотрится сыровато конечно, я применил к торсу гравитацию, после этого руку куда то тянет постоянно)

player:
Да это просто модель куклы, контрольные точки триглавнй геройеры и поведение будут другие. Правда наверное придется IK Solver плагин использовать.

Yani-X:

Это тот что отдельно подключается? Так там вроде мало костей присоединить можно. Правда я давно уже с ним не работал)