Кинематическое поведение цепи part3

Yani-X:
Класс!

S1mon:

Боян.

player:


Да, можно конечно. Буду признателен если кто нить скинет макет куклы для рагдола, а то найти нормальной модельки так и не удалось.

SeverFoks:

можно пояснить, макет это имеется ввиду не исходник ? а детали персонажа ? ведь да ?
или что?

player:
Да. Детальки по отдельности или рисунок целиком. В идеале конечно моделька типа деревянной куклы:
Изображение
Но в принципе подойдет любой рисунок, который можно разрезать на детали. Ноги, руки, тело, связующие звенья и пр.
С меня +.

SeverFoks:
я могу сделать такого персонажа. хоть целиком хоть по отдельности каждую часть тела .
я так понял на картинке это положение вида персонажа ?
. если что для обсуждения более подробно пиши в скайп.

S1mon:

Просто не ты один. Исходник Cloth ещё хрен его знает в каой версии сделан был.

player:

Если это тот исходник который скинул Kolik то он вроде сделан в версии 98.9. Разница в том что там канвас, а в этом нет, т.е. можно использовать спрайты.
SeverFox да я уже нашел, спасибо, за инициативу плюс.

Yani-X:
Вот возьми!
Xtk.rar