Кинематическое поведение цепи part2

Yani-X:
А, помню его) Да уж, неплохо там накодили. Спасибо Колик

player:
Kolik отличный исходник. С его помощью можно обалденную веревку замутить.
Yani-X Блогадарю. Постараюсь нормальный исходник на днях доделать, седня не думаю что получиться, надо поэкспериментировать поперебирать разные варианты, посмотреть какой лучше.
Ради смеха дозакинул немного переделанный вчерашний вариант с управлением деревом посредством меню. Всякие мелочи: убирать добавлять звенья, включить/выключить Sine.
К слову, еще забавный эффект получается если каждому звену добавить “Физику”. Но его пока добавлять в меню не стал.

TestPhysicsIV.cap

TestPhysicsIII.cap


Yani-X:
Ну прям ваще обалденно! А можно сделать так, чтобы красная точка была неподвижной? Например крепим её на потолке, а нижняя часть болтается себе)

S1mon:
player, отличные исходники. Теперь я понял для чего событие for each object (ordered)

Enginer:
Сложную штуку мутите, но весьма полезную и в некотором смысле даже необходимую! Хочу серьезно заняться изучением физики в Construct, так как это открывает для меня новые возможности связанные с моей профессией.

player:
Kolik Еще раз благодарю за ценный исходник, очень помог.
Насчет ordered, он там не нужен, случайно оказался после всех экспериментов, можно через обычный ForEachObj.
Небольшой набросок веревки, скорее даже резинки, идея взята из исходника который скинул Kolik.
Резинка прикреплена к потолку. Если потянуть за квадрат с цифрой – резинка растянется. Отпустить, спружинит.

TestII.cap