Кинематическое поведение цепи part1

Yani-X:
Довольно давно меня мучает этот вопрос, объясню подробнее: есть объект "звено"(простой круг), таких объектов должно быть более 5 штук. Верхняя часть звена крепится к потолку, остальные звенья болтаются подобно цвеньям реальной цепи, по принципу веревки болтающейся на ветру.
То есть идет иерархическая связь от верхнего до нижнего звена и перемещение одного звена ведет к кинематической реакции другого.
Как такое можно сделать? Помню когда то пытался сделать подобное через поведение PhysiX, но безуспешно. Я уже видел реализацию подобного в игре сделаной в Construct, называлась она Slasher Boy, там вначале игры на изгибающейся(инверсная кинематика) веревке болтался труп девочки, так что этоо уже обнадеживает)
И ведь с помощью подобной модели движения можно отличнейший рэгдолл сделать! Куда лучше чем с использованием PhysiX! Но что то мне подсказывает, что кода будет море

player:
Любопытная тема, расшарю пожалуй результат небольшого эксперемента. Если честно смеялся пока делал, но самое забавное что работает =D
Завтра вечером доделаю ветки и сделаю, чтобы деверо после падения полностью выпрямлялось.
Чтобы перетащить дерево нужно зажать левую кнопку мыши над основанием (там где черный кубик и горшок). Чтобы бросить – отпусть ( ну очевидно впрочем =D )

TestPhysic.cap

Yani-X:
ОМГ! Как все круто! Жду не дождусь доделанного примера! , ты просто монстр! В хорошем смысле).


Kolik:
Вот ещё старенький исходничек,правда не мой а с англоязычного офсайта.Эффект класный!При виде событий не вешаться

cloth 98_9.cap