dorian_jin:
Открываем файл "Game.exe" и смотрим, что получилось. Управление стрелками.
Map.rar
allXumuk:
Прикольно.
XPlay:
dorian_jin, здорово сделано, плюс одназначно.
Samodelkin:
Я думал, о подобной фигне (два разных экзешника и два окна) когда не мог решить как должна отображаться игра в разных разрешениях на разных типах мониторов, но реализовать бы врядли смог. Интересно можно ли использовать такую схему, чтобы в одном окне отображался интерфейс управления игры (строительный),а во втором сам игровой уровень. С объектом лэйаут не получалось, тк мышь работает только в одном в данный конкретный момент времени.
А так вроде можно)
allXumuk:
Глобальные переменные пробовал?
Samodelkin:
Пробовал. Хотя смотря что ты имеешь ввиду. Равзе что забить в глобальные переменные значение ху мыши.
Траблы были такого рода: например я выбрал в строительном меню (в объекте лэйаут) предмет постройки , чтобы разместить мышью эту постройку на основном лэйауте мне надо уничтожать (хотя бы на короткое время клика) лэйаут со строительным меню, иначе постройка разместиться в самом строительном меню. Я так и не разобрался как переключать активный лэйаут не удаляя при этом вызванный. Курсор свободно ходит по обоим лэйаутам ,но когда вы кликаете, то вы кликаете только по вызванному. Переменные и все остальное активно и работает в обоих, но мышь берет координаты только с одного ведь.
Миллион вопросов уже было ото всех, но никто толком по этому объекту не разъясняет, примеров мало и народ находит решения через слои или как-то еще. Хотя очевидно что объект актуальный и должен использоваться в играх активно
Woltermag:
Блин я себе такую же хотел сделать, но не понимал как.
allXumuk:
Сдаётся мне, что плохо пробовал. Вот, лови.