Капитан СБУ в отставке представляет

KapitanSBU:
Вот как-то крутилась в голове эта идея, и решил воссоздать на «полотне». А что из этого получилось, решайте сами. Это мое первое творение в области создания игр. В игре отсутствует управление. Думаю, это будет интересно тем, кому необходимо создавать искусственный интеллект в играх, разумных врагов и всякое такое. Пока с названием игры, сюжетом и смыслом не определился. Если у кого-то есть здравые идеи или свое видение того, как можно использовать данный игровой процесс, то пишите, будем обсуждать.


Выкладываю самый первый исходник. Поскольку «Scirra» знаю плохо, то все сделал с помощью массива, даже переменных не использовал ни глобальных, ни частных. Поведений тоже никаких не использовал. В исходнике можно увидеть, как воины набирают опыт и как увеличиваются характеристики с переходом на следующий уровень. Все характеристики бойцов показаны на скриншотах.
kop.cap

Bitva.rar

OverGamer:
Я что-то ничего не понял 0_о

Поправка,
Я понял, что ничего не понял о_0

KapitanSBU:

В тексте? В игре? В исходнике?


knebu:

не,ну ты явно зеленому симпатизируешь-он всегда выигрывает

KapitanSBU:

Я так понимаю это вы про исходник. Там я поставил равных по силе бойцов, если поменять уровни, то можно установить разных по силе. Но этот исходник самый первый и самый сырой, он составляет где-то 20% всей программы. Качайте саму игру, там, я думаю, есть на что посмотреть.

tr0yQ:
У меня желтый победил .

KapitanSBU:

В исходнике во вкладке "старт" ячейка массива (1, 7) - сила зеленого, (2, 7) - сила желтого. Можете менять эти значения от 1 до 30. Можно поставить (1, 7)=10, а (2, 7)=20 - тогда желтый будет намного сильнее.

OverGamer:

Смысл. Зачем это о_0

KapitanSBU:

Я писал в начале что со смыслом и сюжетом еще не определился, но первоначально я планировал написать пошаговую стратегию. Где нужно будет собирать армию (повышать количество бойцов), тренировать армию (повышать характеристики бойцов), захватывать территорию и т. д. И если ваши бойцы, вступая на вражескую территорию, будут лучше подготовлены, то смогут победить и захватить территорию, ну как в обычной стратегии. Пока я написал только фрагмент боя и выложил, чтобы люди увидели, потому что написание пошаговой стратегии, как мне кажется, довольно сложная техническая задача и это может занять несколько месяцев. Сейчас вы можете взять мою идею, взять исходник, добавить бойцов, управление, оружие, характеристики и создать свою игру, если хватит сил, желания и умения. Вот в чем смысл.

OverGamer:

Ну я как то так и думал .
Но это СЛИШКОМ СЛОЖНО для меня .
Вот по этому я не понял.

KapitanSBU:

У меня когда-то в рулетке 11 раз подряд черное выпало, но это же не означает что всегда выпадает черное.