Как сделать стратегию

theme_park:
IНам понадобиться:
спрайт здания
спрайт меню
спрайтЫ разнЫХ кнопОк таких как:
срайт с надписью(стройка, строительство, построить и т.д.)
окошко, которое будит появляться
рисунок со зданием,
1)остальное сами будим добавлять
2) слово подделочные-создал сам, т.к. нам понадобиться подделывать под свой исходник)
IIПриступим:
1)создаём всё что написано в пункте I кроме 1)
Создадим глобальную переменную под названием money, установите любое изначальное кол-во денег
Так же сделаем объект mouse & keyboard
Создаём текст назовём его info, сделаем событие always, в нём создаём action:
выбираем info в выборе действий выбираем set text в тексте пропишем вот это:
"money: " &(global('money'.
2)добавим меню,главной задачей меню: не мешать, а помогать игроку ориентироваться(как оно может мешать?-легко, если вы поставите его по середине игры);прежде чем сделать меню создадим новый layer, который назовём menu,в его пропорциях(настройках, опциях) в пункте display пропишем :
[scroll X rate][0%]
[scroll Y rate][0%]
в нём добавим спрайт и возьмём изображение меню, которое было в предделочных материалах(пункт I) и поместим наше меню в укромное местечко где оно не будет мешать, но будет видимым на экране
поместим также кнопку из предделочных материалов(пункт I) с надписью СТРОИТЬ(или что-то в этом роде)
положим её на меню
теперь заходим в Event Sheet Editor
создаём событие(#бла-бла-бла#-это моё сообщение(пояснение) вам только вместо бла-бла-бла будет стоять мой комментарий для вас;>>-действие;ll-деление окошками например:
Text ll set text ll bla-bla-bla)
mouse&keyboard ll on object clicked ll left clicked to object #кнопка вашего меню с надписью СТРОИТЬ(или что-то в этом роде)##остальное потом (см. 3пункт)#
3)теперь Самое сложное(я разбил это на два пункта чтобы это не было столь за мудрено),
создаём спрайт из предделочных материалов "окошко, которое будит появляться"
потом создаём пустой спрайт под названием p1, окошко отодвинем за пределы экрана, а p1 поставим на место где должно появиться ваше окошко при нажатии кнопки строить(или что-то в этом роде ЧВЭР)
отлично!Теперь переходим в event sheet editor
пропишем не доделанное событие до конца:
Text ll set text ll bla-bla-bla)
mouse&keyboard ll on object clicked ll left clicked to object #кнопка вашего меню с надписью СТРОИТЬ(ли что-то в этом роде)#>> sistem ll create object relative to object ll #ваше окошко# #номер layer под именем menu# #X;Y-не меняем# to object p1
4)Вторая часть самого сложного:
создадим спрайт спрайт где будет нарисовано изображение здания(предделочные материалы)назовём h1
создадим пустой спрайт, назовём p2, теперь поместим его на место где должно открыться окошко,
создадим спрайт-тоже окошко(предделочные материалы),в окошке красиво напишем название здания, его стоимость и описание(по желанию)назовём i1
создадим ещё один пустой спрайт, под названием р3, поместим его рядом с р2, только чтобы он касался р2 только верхним левым углом
теперь создадим несколько событий,но сначала до делаем прошлое событие одним новым действием:
mouse&keyboard ll on object clicked ll left clicked to object #кнопка вашего меню с надписью СТРОИТЬ(ли что-то в этом роде)#>> sistem ll create object relative to object ll #ваше окошко# #номер layer под именем menu# #X;Y-не меняем# to object p1
>>sistem ll create object relative to object ll #ваше второе окошко# #номер layer под именем menu# #X;Y-не меняем# to object p2
Нам надо ещё сделать обратно ему событие:
копируем событие и инвертируем
new event
mouse&keyboard ll is over object ll h1>>sistem ll creat object to relative to object ll i1 #номер layer под именем menu# #X;Y-не меняем# to object p3
Cделаем спрайт со зданием(пользуйся предделочными материалами)назовём house
Создадим окно где будут появляться наши здания при их выборе в меню назовём rlo
события:
mouse&keyboard ll on object clicked ll left clicked to h1>>sistem ll create to object relative to object ll house #номер layer под именем menu# #X;Y-не меняем# to object rlo
>> sistem ll subtract from value ll #кол-во денег которое должно отняться при строительстве#
теперь событие чтобы строить было нельзя
я вам расскажу мой бывший способ запрещения (когда закончу писать исследую ещё один способ, которому меня о синило когда я вспомнил игру theme park world)
события:
house ll on collision with another object ll to house
>>house ll destroy
>> sistem ll subtract from value ll -#удвоенное кол-во денег которое отнялось при строительстве##заметьте вы должны поставить -кол-во#
в принципе всё.
IIIчто хочу сказать:

Меня очень огорчил крах моей игры.Она была стратежка, и по её схеме составленна эта статья.Попрошу сильно не критиковать, писал долго,найдёте речевые ошибки пишите исправлю
а также вот исходник на растерзание,смлтрите, впринципе там всё так же как и тут написано только это была демонстративная версия игры.Главное ни чего не менять, а то за глючит!
пользуйтесь,экспериментируйте, проверяйте, делайте что хотите мне всё ровно

Руины.cap

KaMiKaZa:
Все "системные" выражения нужно внести в тег "Код".
Тогда, думаю, лучше будет.
Ещё, мне кажется, скрины тут бы не помешали. А также исходник, для новичков.


theme_park:
я не умею делать скрины событий.

ну это не обязательно.

iamnp:
theme_park, есть спец кнопка на клаве - PrintScreen

theme_park:
я знаю просто некоторые по другому делают.Тем более у каждого свой спрайт
и если я понаставлю все эти спрайты мало кому будет понятно.
ну может кто плюсанёт? Не зря же я корячился?

burlachenko:
Что бы такой урок кого-то заинтересовал, его нужно соответственно оформить, а здесь "абы было".
И все таки если будет желание, по чуть чуть, когда будет время "прихорошите" его пожалуйста.

theme_park:
окей, приду со школы прохорошу.
ПС. добавил исходник

Serega Lebedev:

iamnp, а куда эти скрины потом деваются?

KaMiKaZa:

В буфер обмена.
Зайди в любой текстовый редактор, и выполни операцию "Вставить", либо нажми Ctrl+V.