Как сделать старую добрую Battle Tank, часть 3 (загрузка) part3

Yani-X:
В первом варианте, если главнй герой начинает двигаться, то враг уезжает сквозь стены.
Во втором почему то враг едет вниз и там все время тусуется(в нижней части экрана), так и задумано? Могу поискать исходник ИИ из Big Boom, который Мэри когда то делала. Нужен?

mov ax 10h:
первый не мой, хоть и работал вроде, а во втором так и должно быть, типа танки противника тусят в нижней части) А в биг бум, Мэри использовала ИИ из моего исходника. Спасибо, Ян

Enginer:

Я бы очень хотел взглянуть, а то у меня какая то фигня получается. Он вроде нормально бегает по уровню, но вот как его заставить всегда бежать вниз - не знаю.
tankAI.cap

Исходник создан на Construct версии 99.91


mov ax 10h:
Спасибо, Sheldon, но мне нужно, что бы враг не мог ездить через стены и менять направление в рандомное время, а не возле стены.

Enginer:
Вот новый чуть усовершенствованный исходник AI для танков:
tankAI(edit).cap

Исходник создан в Construct версии 99.91

В этом исходнике он меняет направление не только находясь возле стен, но и в момент движения, вне зависимости от обстановки.
По моему это идеальный вариант AI для Battle Tank!

mov ax 10h:
Та это все понятно, спасибо за старание и потраченное время.
ЗЫ: лентяй нагрузил проц лишними 4 действиями в тик

Enginer:

taekwondist:
отличный урок!

Fimoks:
Все конечно круто, но танк в Battle Tank ездит по пикселям