Как сделать старую добрую Battle Tank, часть 3 (загрузка) part2

mov ax 10h:
На этом урок по загрузке карт окончен, жду предложений, стоит ли продолжать или тупо выложить уже готовый исходник с врагами и пользовательским интерфейсом.

Yani-X:

Конечно стоит продолжить написание статей! Если тупо пялиться в исходник, то не всегда можно понять что там к чему, и много времени уходит на разбор событий в исходнике. Так что продолжай, не ленись, ведь большое дело делаешь!

tr0yQ:
Выкладывай до конца, раз начал.
Вообще, конечно, самое ценное в этих туториалах это редактор уровней, но мне, например, в такое еще рано лезть, хотя знаю, что со временем пригодится (взял на заметку и авансом поставил плюс .).
Кстати, о врагах. У них такой же туповатый AI будет, как в оригинале?


mov ax 10h:

Даже с таким тупым AI не с первого раза пройдешь 50 зон. Можно сделать, что бы враги летели сломя голову только на тебя или только на штаб, но это будет не интересно.
ai.cap
я уже как-то выкладывал это, самое примитивное поведение.

pashkakul:

Полностью согласен

Enginer:
Я тоже с нетерпением жду продолжения уроков товарища mov ax 10h

mov ax 10h:
Не поверите, не могу реализовать движение противника, точнее могу, но там просто писец. И все из за того, что у гридмувемент не срабатывает solid со стенами. Приходится создавать много левых событий. Там такие дебри получаются, даже не знаю, что делать.
Вот можно так попробовать, исходничек взял на ое
test_ii.cap
, но тут прямо настоящии ИИ с обходом препятствий.
А попроще у меня вот так получилось
test_my_ii.cap
, а если капать глубже, то будет много проблем.