Как сделать прицельную стрельбу из оружия? part1

DRACO:
Создаём спрайт оружия, в редакторе изображений внизу есть Image point (синий прицел). Выбираем его и ставим на дуло оружия
2) Создаём спрайт пули, даём ей beaheviors bullet
3) Добавляем Mouse & Keyboard
4) Заходим в event sheet editor создаём New event
5) Выбираем mouse & keyboard (если пистолет On click(если пулемёт key is down?.
6) New action делаем выбираем оружие spawn another object и выбираем пулю
Все можно мочить монстров.
Поворот оружия за прицелом
1) Делаем спрайты прицел и оружие(Оружие обязатель дожно быть повёрнуто в правую сторону дулом)
2) Прицелу ставим beahevior mouse
3) Идём в event sheet editor
4) New event -> System -> always
5) New action -> Оружие -> Set angle an object. И выбираем спрайт прицела, все.
---------------------------------------------
Cоздание здоровья у врага
1) Делаем спрайты: враг
2) Врагу добавляем private vaireble(Находится под Beaheviors)
3) Type Number число там где 0 поставте 2
4) Сделаете пистолет стреляющий за инструкцией
5) Заходим в Event Sheet Editor
6) New event -> Враг -> On cilision with another object, пуля
7) New action -> Враг -> Subtract from private variable,Жизни врага, 1
8) New event -> Враг -> Compare a private variable,less or queal to 0
9) (В новом условии) New action -> Враг -> Destroy
Всё убивай врага

оружие.cap

iamnp:
Урок неплохой, но оформлен ужасно. Ни скриншота, ни исходника

xnervx:


согласен

DRACO:
ОСТОВЛЯЕМ КОМЕНТАРИИ

DRACO:
ВСЕ ПОПРАВИЛ

iamnp:
DRACO, чтобы оставлять комы, нужно то на что эти комы оставлять. А тут даже комментить нечего. Урок как урок, что в нем такого? Нафиг нам твой исходник нужен в четвертом посте?. Его нужно в первый засунуть!