Как сделать магазин и переключения оружия part2

xnervx:

с начала я так и хотел но подумал что я стока за 1 день не напишу
+ я же написал много в исходнике

xnervx:

правильно так и надо писать что ты думаеш а не льстить


Woltermag:
Тогда ещё раз говорю сделал бы пример так, как это уроком назвать трудно.Люди же пишут и ничё так.Написал бы сколько успел, а потом в конце фразочку *Устал, завтра продолжу.*.

xnervx:

ладно уговорил :

Woltermag:
то-то же)

KaMiKaZa:
Оформление прихрамывает. Почему на одни события есть скрины, а на другие нет? Почему где-то говорится platform, а где-то "поведение пули"?
Написано очень много лишнего. Информации мало - текста много. Постарайся ужать текст.
Не пиши всякие "ах да, забыл" и т.д. и т.п. Говори кратко и строго по теме, но при этом стараясь написать всё как можно подробней.

А вот грамматика - очень важная часть в любом посте. В школе сильно занижают оценки из-за грамматических ошибок.
На такой урок я бы дал 5 баллов из 10. Почему так - я расписал чуть выше.

Woltermag:
нифигасе, ты слишком много принимаешь буквально.Такой урок подробней чем платформер за 5мин

KaMiKaZa:

Я бы написал это так:
Начнём. Нам необходимы спрайты: Игрока, противника, оружия, иконки для оружия, пули (по одной для игрока и противника, и по одной на каждое оружие). Урок должен объяснить механику, поэтому над графикой особо не старался. Я расставил всё вот так: <.>

xnervx:

да это надо исправить

xnervx:

спасибо большое конечно но не подробней

xnervx:

спасибо большое за замечания если я буду ещё писать то постараюсь писать как ты

DRACO:
ОТЛИЧНЫЙ УРОК СПАСИБО ,НО РИСУЕШЬ ТЫ КОРЯВО

xnervx:

знаю

gamer:

DRACO:
ЛЕГКО И КРУТО СПАСИБО.

TPOJlJlb:
Оч полезный урок для новичков, кем я собственно и являюсь)

COMMANDER:
с магазином понятно а как сделать так чтоб в поле самой игры было в таком состоянии каким было на момент захода в магазин. жизни врагов и их расположение. количество

xnervx:

ну а зачем тебе магазин в середине игре делай в конце уровня

COMMANDER:

скоро увидишь зачем