Изометрия part6

KaMiKaZa:

Вот, стоило сразу ясно и чётко изложить свою идею. Теперь я понял, о чём речь.
С полу-слова понять человека весьма проблематично. А всё ведь так и было.
Но, по самой сути. Вы нам рассказали свою идею, зайдя в Тех. Поддержку. У Вас какие либо проблемы с реализацией?
Если да, то судя из Вашего-же сообщения следует, что нужно сравнивать координаты Y для объектов, и менять их размер в зависимости от значения.

Jet:

это перспектива, там будет "неравномерное" искажение объектов, посредством простого поворота/ресайза/скоса мы сможем сделать этот эффект в таком виде будто объект плоский и повёрнут к нам "лицом".
как и сказано выше нужно в зависимости от удаления объекта (относительно камеры) менять размер.
Если это например "тонкий" персонаж то тут проблемы особо нет, его передняя часть ненамного ближе чем дальняя, и ровняя всего персонажа "под одну гребёнку" мы не получим серьёзных отклонений.
Если это сплошная стена/дом, то разные его части должны быть искажены перспективой по разному, и эти различия очень велики.
Если это не сплошной объект (например лес), то мы можем обрабатывать деревья отдельно, но составить длинную стену из блоков (которые по отдельности имеют малые отклонения) не получится, будут заметны швы на стыках (скорее всего).
надеюсь я доступно изложил свою мысль, сами формулы размера в зависимости от расстояния могу дать если надо.


KBAC:
Спасибо за адекватный ответ.

Если тебе это интересно, можно поразмыслить над исходником, надеюсь смотреться будет неплохо.

Jet:

не понял выше написанного.

KBAC:
По мере прочтения меня постигло озарение:
Дадада еще будет отлично если объекты будут "сплющиваться" по мере приближения к верхней границе экрана.! Да! О дадада. Если они будут сплющиваться и углы у них будут меняться соответственно.Огого. вот ето будет ЗДОРОВО.

Jet:
тогда более дальний объект имеет другой угол к камере нежели более ближний, это уже полноценное 3д, такого не получится.
а я вообще не понимаю: откуда такая дикая идея совместить изометрию и перспективу?

KBAC:

Понял, Согласен. Только если персонаж находится внутри объекта. И Только если комната очень большая. Если комната не большая то и изменения будут незначительные. А если сделать угол наклона камеры не 45 а 70, то изменения будут почти не видны.

Jet:

Идея интересная, но с Scirra я не очень дружу и нет времени дружится и воплощать это в нём, если тебе нужны алгоритмы/доработки идеи/математические расчёты то я всегда рад помочь. Это дело я люблю вне зависимости от занятости.

KBAC:
Понятно.
Спасибо, буду обращаться по мере необходимости.