Изометрия part5

Jet:

ТДС = TDS = Top-Down Shooter
top-down Top-Down TOP-DOWN SHOOTER это ничто иное как шутер с видом "сверху-вниз" он не может быть изометричным, ага.

KBAC:

Не забываю. Я уже изложил теорию Леонардо о влиянии неизменяемых углов на иллюзию перспективы. Пришел к выводу, что углы менять желательно но не обязательно. Смотри выше.


KaMiKaZa:

Это изометрия. Никак не TDS.
И вообще, мне кажется что тема во флуд начинает превращаться.

Jet:

ты понимаешь значение слов TOP-DOWN? это СВЕРХУ-ВНИЗ без какого либо наклона, это не может быть изометрией по определению.

KBAC:

Ну, боюсь, это потому что я не верно выражаю свои мысли. Возможно по этой причине меня и не понимают, соответственно и высказывания идут не по теме.
Я вижу, полное непонимание со стороны даже опытных игроделов. Это печалит меня очень сильно.
Уважаемые модераторы, не сочтите за флуд.
Еще раз хочу выразить свою идею. Идея проста: Все объекты и подвижные и не подвижные увеличиваются по мере приближения к нижней границе экрана. И все. Никаких изменяемых углов, никакой привязки к сетке, никаких дополнительных условий. Это создает эффект перспективы.
Недавно мне пришло в голову что принцип который я хочу применить к Изометрическому шутеру (вид под углом) Будет работать только со сравнительно небольшими объектами, например длинная стена, будет отображаться корректно, только если стоит абсолютно горизонтально.
Кто-нибудь кроме меня вообще понимает о чем я толкую?.