Изометрия part4

gamer:
http://scirraconstruct.ru/guide/cap-fil . ario-cars/

KBAC:

Спасибо за понимание.
Если наклонная плоскость это уже хорошо, хотя плоскость может быть и не наклонная, просто объекты на ней будут вести себя как будто на наклонной. То есть увеличиваться по мере приближения к нижней границе экрана, это касается и героя и врагов и неподвижных объектов.
Gamer,
http://scirraconstruct.ru/guide/cap-fil . ario-cars/
спасибо, за ссылку, но угол должен быть не меньше 45 градусов. Как бы это так или иначе вид с верху под углом как в изометрии, только с прибавлением эффекта перспективы.
Спасибо Rafl за создание исходника который я подогнал под то что мене примерно надо.
Вот как то так. Только экран не должен быть статичным и все объекты должны при перемещении экрана, либо когда они сами перемещаются относительно экрана, менять размер. Вот и весь фокус.

isoperspect.cap


RamP:
А ты не забываеш что когда будет искривлятся плосткость спрайты тоже должны изменять форму.в противном случае у тебя будут они вывернуты. За это я и говорил что нужно много анимации в спрайтах делать.Одним уменьшением увеличением не обойдёшся.