Изометрия part3

MAC:
а я теперь так и не пойму что это должно быть, можно картинку что ли или пример привести как оно выглядит)

KBAC:
Для тех кто в танке.
Исходник иллюстрирует введение в плоскую игру перспективы.
Чтобы все врубились. Очень тупой пример, дерганый. Некрасивый без анимации. Создал за 10 мин, потому что надо было сделать много событий и действий. Думаю тот же самый эффект можно ввести одним событием и одним или на крайняк несколькими действиями за пол минуты. Механизм прост как иишницца.
Если ввести переменную движение должно стать плавным, только как ее ввести я не имею понятия - пусть знающие люди подскажут.
Движение стрелками.

doroga.cap

Rafl:
Так чоли?


- а ты бы документацию почитал, там все разжевано.

perspect.cap

Jet:
ТопДаун(сверху вниз) Шутер не может быть изометрическим, также как 3д игра не может быть 2д, а бабушка дедушкой.

gamer:

это же причем тогда изометрия? Если так, то допустем персонажей ты сможешь сделать, но как ты сделаешь карту, то есть ландшафт?

KBAC:

Ссылку на пресловутую документацию кинь. Я понял что не умею вводить переменную только когда столкнулся с проблемой. Если бы ничего не делал, то и проблем бы не было. Нет я бы и сам решил эту задачу, только дня через два, поэтому искренне благодарен за исходник.

Yani-X:
Я так понял, должно получиться что-то вроде этого. Получается что у нас есть наклонная плоскость, на которой происходит действие необъемного характера.
Как в констракте сделать на знаю, но вроде с зумом слоя мудрить надо.