Изометрия part2

gamer:
tds и изометрия? Это чтото новенькое ты хоть раз играл в изометрию и тдс? Если играл то должен знать, что графика для этих типов игр делается в ортогональной проекции, а не в перспективе.

KBAC:

Дадада, конечно же. Я назвал изометрический шутер, изометрическим TDS. Потому что Топ - даун это вид с верху. Или сверху вниз. Если в изометрическом шутере вид не с верху вниз а с боку как в платформере, или с произвольной позиции как в шутере от первого лица, или вообще снизу вверх, можете закидать меня тапочками.
В изометрическом шутере вид сверху вниз (под углом), но все же это вид с верху вниз.
Дадада, я ошибся в терминах.


gamer:
Ну ты и загнул и не увидишь.

RamP:
Ну почему я думаю это вполне реально сделать но как такового эффекта 3д не получится, а чтобы он получился нужно для каждого угла наклона камеры дополнительно рисовать спрайты, тоесть получается очень и очень не хилое количество спрайтов, следовательно нагрузка на Construct большая, короче говоря овчинка выделки не стоит.

gamer:
Ну я не имел ввиду что это нереально. Просто такого никто делать не будет, это одно и то само, что пытаться взлететь на одном пузыре. Лучше уже 3д конструктор освоить.

KBAC:

Это как посмотреть.
Копаясь в чертежах Леонардо, который был силен в построении "перспективы", я натолкнулся на два интересных манускрипта о изометрии. Первый построен на изменении изометрической сетки. Старик был отсталый и не знал, что в Scirra сетку изменить пока нельзя. Если бы было бы можно угол менялся бы сам собой и не нужно было бы для каждого угла наклона камеры дополнительно рисовать спрайты.
Изображение
Потом на голову автору что-то упало. По всей видимости что-то тяжелое. Потому что он сразу потупел и стал мыслить не абстрактно, а реально. Видимо он забыл вообще что есть изометрическая сетка. Потому что любой объект нарисованный в изометрии может вести себя так как на рисунке.
Ему даже пришло в голову что объект нарисованный в 2D может вести себя так как на его чертеже. Только 2D не даст эффекта перспективы.
Изображение
Обратите внимание на угол меньшего домика который стоит сверху. Автор, по всей видимости, специально заострил нижний его угол, чтобы показать, что на самом деле углы менять желательно, но не обязательно.
Итак, по моему мнению, идеи изложенные во втором манускрипте реализовать реально уже сейчас. По крайней мере для подвижных объектов движение которых превязано к мыши или кнопке.
Реализуемо ли это для неподвижных объектов движение которых превязано к перемещению окна обзора?.
Возможно, Это был последний неразрешенный вопрос гениального ученого, заданный самому себе перед.