Изометрия part1

jerck:
Подскажите как сделать изометрию в Construct.

misha2011:
поищи в форуме. такое уже 100 раз спрашивали

Enginer:


Вот исходник ссылка

KBAC:
Если поработать с учетом наклона камеры в изометрическом шутере. Реализована ли в Scirra функция наклона камеры чтобы менять угол зрения на игровое поле? Ну тоесть чтобы создавался легкий эффект ЗD? Иначе чтобы объекты сверху были больше чем снизу.
Описания такого эффекта нигде не нашел. Может он есть в Scirra?
Если его все же нет его можно легко сделать, ну как мне кажется.

MAC:
должно быть все надо рисовать в изометрическом стиле и вставлять в конструктор? конструктор за вас из 2д в изометрию не перерисует)

KBAC:

Если вы ето мене сообщаете, то спасибо за ответ. Правда, если вы считаете это ответом, то не поняли суть вопроса. Суть вопроса "Изменение угла наклона камеры" в изометрических шутерах, потому как для не изометрических шутерах "Изменение угла наклона камеры" не даст эффекта ЗD.
То есть, если совсем по тупому выразится, чтобы уже всем понятно было, под углом наклона камеры я подразумеваю изменение абсолютно всех объектов уровня по оси Y. То есть чем больше значение Y тем объект меньше, и наоборот. То есть объект растет по мере приближения к нам, то есть, когда вниз. Засчет этого реализуется эфект частичного 3D.
Технически, на мой взгляд, это довольно легко сделать только, я еще не видел реализации данной фишки.