Изменение размера окна

RamP:
Хотел сделать такую фишку как допустим в Героях 5.при запуске игры появлялось окошко с картинкой и через время запускалась игра.С полноэкранным режимом это не составило проблем.окошко появлялось и через пару секунд игра переходила в полноэкранный режим.
НО! Но если в полноэкранный режим переходить не надо.на этом этапе я столкнулся с такой проблемой что при изменении размера окна менялось его местоположение на экране.Исчёркав лист формата А4 я всё таки понял как это осуществить и хочу поделиться этим с вами).
Для начал создадим новую игру и выставим размеры окна 256х256 (эту операцию нужно повторить и с отображением самого проекта).Впринципи размер неважен так как размер меняется по фомуле
Добавляем объект Window и SysInfo и переходим в вкладку Event Sheet Editor.
И вот тут начинаются чудеса.
Выставляем событие Start of layout и в нём добавляем следующие действия:
Это определит разрешении вашего экрана
Данная формула в действиях задаёт положение вашего приложения и задаёт его размер.
Теперь изменяя эти параметры умножая или деля их можно менять размер окна приложения не меняя его положения на экране.
Вот пример увеличения в 2 раза
и исходничек с изминением размера окна приложения каждые 5 секунд).
Изминение рамеров окна.cap

Enginer:
Пригодится! Спасибо.

Samodelkin:
Изучаем. спасибо большое!


DRACO:
спасибо большое неплохо