Исходники от S1mon'а

Здесь я буду размещать исходники, созданные мною.
Первая партия капов

CAP_PACK.rar

1)Blood_v.99.84.rar
-реалистичная кровь в тдс
2)Bone_Anim+Platform_MipMap+Simple_Platform_AI+Adaptive_Col_Mask_v.99.42.rar
-костная анимация
-minimap в платформере


-очень простой ии в платформере
-адаптивная маска столкновений при использовании костной анимации
3)GUI_v.99.42.rar
-графический интерфейс с использованием спрайтов
4)Пример_анимированого_Tiled Background_v.99.42.rar
-no comments
5)Пример_выбор_цвета машины_v.99.62.rar
-выбор цвета (RGB) машины, уровня блеска (отражения)
-взрыв и встряска экрана
-спидометр
-динамическая тень (угол отбрасывания зависит от времени суток)
-bumpmapping, vignette эффекты
6)Full_Screen_FPS_v_99.42.rar
-FPS в полноэкранном режиме
7)Пример_индикатора_ветра_как_в_червячках_v.99.42.rar
-no comments
8)Старый_фильм_v.99.42.rar
-эффект старого фильма
9)Капельки)))_v.99.42.rar
-)))
10)Test_3D+Effect_v.99.91.rar
-а фиг его знает)

Пример со скелетной анимацией жутко тормозит при коллизиях

у меня он вообше очень сильно тормозит, играть невозможно, другие ешё не проверял но от костной анмиации меня ше ешё трясёт

Меня уверял один человек, что нужно выложить этот исходник, что он очень простой, но при этом очень нужный. Что ж, да будет так.

А вот мне показалось, что исходник с реле можно сделать немного легче, оптимизировав код. Получилось вместо четырех условий и трех действий всего одно условия и два действия)
Смотри S1mon эт интересно):

4 или одно не принципиально, в таком маленьком проекте. А если большой проект и например сотня таких условий? В моем случае это будет 100 строчек, а в твоем уже 400... а вот это уже принципиально 🙂 Да и быстрее создать одну строчку чем 4. Спасибо за оценку)

Пример ходьбы по стенам. (По Tiled Background стенам!) Ходьба по спрайтовым стенам делается намного проще.
Не оптимизированый! Есть глюки.

Исходники про частицы очень поразили. я и не думал что так можно.
вот это теперь дело пойдёт ! ))
спасибо.

А что это 😯 ?
и у меня не открывается.
... только смутно понял по САР со своими конструкторскими навыками. ) но хочется уточнений

Нашёл у себя исходник... Уже смешно, да? Мне известно следующее:
1. Этот исходник сделал я
2. Этот исходник кто-то просил
3. Это было давно 😀
Не нашёл я на форуме эту тему про сохранение скриншота. Поэтому, следуя первому пункту, выкладываю сюда.

P.S. Исходник уже навряд ли нужен тому человеку, который его просил... Но мне он не нужен тоже

Саймон, исходник конечно хорош, но слишком мудрен для записи скриншотов ИМХО!
Да и подглючивает что-то... Но для новичков - самый АЙС! 😉 😉 😉 Плюсую)
Эх, не плюсую - не могу... 🙁
Кстати, по поводу:

Ничего смешного помойму)))) У меня такая пузатая папка моих исходников, что ппц просто)))) Создаю новую папку для нового проекта, и через недельку она зарастает всяким барахлом...)))

Посмотрев скриншот и поставив себя на ваше место, я подумал что ни фига не станет ясно 😀 Объясняю: Таким методом, который реализован в исходнике, можно сделать растягивание/поворот/перемещение мышью объекта как в бдендере и... И ещё много чего. Погуглите sensiva, я не помню как это фигня, что я сделал, называется...
3. изометрическое_преобразование без комментариев:

Я в шоке!!! Супер, бравО!!! Очень понравились Массив с сеткой и изометрия, остальное пока еще не смотрел.