Исходник создание изометрического грунта

Yani-X
Представляю вашему вниманию обучающий исходник, в котором реализовано создание грунта для изометрических игр. Плюс к тому же грунт каждый раз генерируется случайным образом.
Создание грунта реализовано с помощью двух "циклов в цикле".
Нажимайте пкм для генерации грунта.
Объект "grunt" состоит из 10 кадров непроигрываемой анимации, это служит отличной заменой созданию 10 разных объектов.

Не знаю почему, но половина создаваемых спрайтов почему то замыливается, как не старался, но исправить это не получилось.

Сам метод возможно и не самый оптимальный способ создания грунта для изометрической игры, поскольку обектов грунта будет невероятно большое количество, даже на небольшой карте.
Я бы использовал бесшовные тайлы размером 512х512 с изометрическим ракурсом плоскости на картинке. Но как вариант, есть и этот способ.

изо_массив.zip


Kolik
Где ты был когда я как раз просил рандомную генерацию ландшафта на форуме

Yani-X
Да до меня только недавно дошло как это можно сделать