Исходник редактора изометрических карт (1)

Yani-X
Начал делать данный редактор довольно давно, но из-за того что не умею работать с массивами, мне не удалось создать функцию сохранения-загрузки карт. Буду признателен если кто нибудь возмется доработать редактор и выложит его здесь же 😉

Чуть не забыл: не пытайтесь скроллить карту, она всего размером с экран

Green Goblin
Шас посмотрим. Но зачем он был нужен??7 Но хотел сделать прогу для моддинга твоей игры?

GeorgeThreeD
Порадовала только графика. Без сортировки по Z эт не редактор, задние объекты вылезают вперед передних. Дорабатывай 😉 Блин... Потерял где то свой исходник с изометрическим редактором... Там уже была реализована сортировка и сохранение/загрузка карт, графика конечно похуже была, но работало все... Если найду выложу, или может новый сделаю, возможно поможет тебе довести до ума твой. Кстати, неплохо было бы с такой графой игру сделать 🙂


Yani-X
GeorgeThreeD, дорабатывать не буду, я же написал что с массивами работать не умею, а если использовать другую систему сохранения-загрузки, то я вообще не представляю как это будет работать.
По поводу сортировки по Z, то я опять же в первом посту написал что объект можно переместить на самый передний план, если кликнуть по нему колесиком мышки. В идеале конечно стоило бы сделать суб-меню объекта при его выборе, в котором можно произвести некоторые настройки.
Твой редактор изометрический карт я смотрел, сортировка по Z-координате конечно вещь, надо было мне её использовать)
Такая графика для игры - отстой, если честно)) Я делаю изометрическую графику для одного коммерческого проекта, вот там реально) Показать к сожалению не могу, проект "строго засекречен"