tr0yQ
Всем привет.
Сегодня я задался вопросом реализации искусственного интеллекта для своей первой игры, и хотя я сам совсем недавно начал знакомство с Construct'ом, хочу предложить вашему вниманию пример, который, я думаю, будет полезен другим новичкам.
В примере реализована система ИИ противника с использованием поведения Platform.
Фичез:
- Противник активизируется при приближении к нему.
- Противник останавливается при достаточном удалении от него
- Преодолевает простые препятствия с помощью прыжка
- При движении прыгает через случайный промежуток времени
- + смена анимации 🙂
witcheer
Очень даже неплохо! 😉 Как будет 10ка, поставлю +
burlachenko
Отличный пример с описанием!
Green Goblin
ого да ты гений!!! Я почти всё понял, я шас попоробую на основе твоего ии сделать ии компаньёна)))ТОлько выкладывать я это небуду так как это ты сделал)))
tr0yQ
Ну конечно, для компаньона нужен намного сложнее ИИ.
Чтоб, например, прыгать по платформам, избегать врагов и т.д.
Небольшое изменение, файл перезалит
Теперь противник достигнув игрока останавливается и не крутится на месте.
(Вместо сравнения с player.x стоит player.x+2 и player.x-2)
Enginer
Спасибо за пример!