Исходник простого AI в платформере

tr0yQ
Всем привет.
Сегодня я задался вопросом реализации искусственного интеллекта для своей первой игры, и хотя я сам совсем недавно начал знакомство с Construct'ом, хочу предложить вашему вниманию пример, который, я думаю, будет полезен другим новичкам.

В примере реализована система ИИ противника с использованием поведения Platform.

Фичез:

  • Противник активизируется при приближении к нему.
  • Противник останавливается при достаточном удалении от него
  • Преодолевает простые препятствия с помощью прыжка
  • При движении прыгает через случайный промежуток времени
  • + смена анимации 🙂

witcheer
Очень даже неплохо! 😉 Как будет 10ка, поставлю +


burlachenko
Отличный пример с описанием!

Green Goblin
ого да ты гений!!! Я почти всё понял, я шас попоробую на основе твоего ии сделать ии компаньёна)))ТОлько выкладывать я это небуду так как это ты сделал)))

tr0yQ
Ну конечно, для компаньона нужен намного сложнее ИИ.
Чтоб, например, прыгать по платформам, избегать врагов и т.д.
Небольшое изменение, файл перезалит
Теперь противник достигнув игрока останавливается и не крутится на месте.
(Вместо сравнения с player.x стоит player.x+2 и player.x-2)

Enginer
Спасибо за пример!

Скачать игры бесплатно без регистрации любого жанра, которые только появились в продаже или уже давно стали классикой, вы можете на http://upqu.ru/ — бесплатные игры и мини-игры для ПК.