Инвентарь для чайников part2

gamer:
Не знал что Construct настолько популярен, уроки пишутся чуть не каждый день). по поводу урока, полностью не читал, потому что это мне не нужно, но походу норм.

domick12:
спасибо за интересный и подробный урок! ушел пробовать и экпериментировать.

Ohm:
Очень своевременно. Спасибо.

Vladoss:
Сегодня/завтра напишу вторую часть.


Fima:
Vladoss, почему массив линейный, мне кажется для большого инвентаря лучше двумерный.
Тогда каждая ячейка будет иметь сразу координаты массива. Хотя наверно особо роли не играет
и для некоторых действий удобней линейный. А урок рассчитан на тех, кто знает что такое массив
и немного смыслит в констракте.

Vladoss:

Я думал о том, что если потом добавить в инвентарь возможность сохранять количество предметов в одной куче, то визуально проще будет сделать в массиве 2 строчки.
В первой id предметов, во второй кол-во.
Изображение
Если я в чем-то не прав, буду рад быть "поправленным".

Ohm:
так и надо. запись в одну строку предпочтительнее. жду продолжения. даже сам ничего не пытаюсь продумывать )

Vladoss:

Вторая часть скоро будет. Просто у меня много дел и руки не доходят до Construct'а

Damir007:
Молодец +

Fima:
Ладно, согласен, для урока лучше линейный, но можно делать по разному. Ohm, урок сделан для
того чтобы вы поняли принцип, а потом сами придумывали другие методы. Не для всего есть один единственный правильный вариант.

Ohm:
Понимаю. Но именно такой вариант мне больше всего нравится. Я не освоил ещё DragDrop, и, не в силах дальше ждать, сижу вот теперь, изучаю.

OverGamer:
Vladoss, блин, да это очент классный урок! С меня ещё один плюс!

VICU:
Ohm, viewtopic.php?f=27&t=1850&p=27435#p27435 - вот самый первый исход

Ohm:

ух ты! я, похоже, проглядел его. Спасибо.

Vladoss:
Добавлен новый, полностью рабочий, исходник. Урок так же обновлен под изменения в исходнике.
  + Добавлен наглядный пример использования инвентаря из урока