Инвентарь для чайников part1

Vladoss:

Ну так вот, вы создали камень. Теперь вам нужно добавить для Items'ов новую переменную xy.
Изображение
Изображение
Для ячеек мы создадим переменную, которая отслеживала бы, лежит на ячейке что-нибудь или нет.
В исходнике она называется 'pick'.
Теперь опять открываем наши события.
Сейчас у нас перекладывание объектов работает так:
Мы кладем объект в ячейку, объект принимает координаты этой ячейки и записывает в массив значение предмета.
Сейчас мы сделаем, чтобы объекты не налезали друг на друга. Работать то будет так:
Вы бросаете предмет на ячейку, система проверяет, если переменная ячейки будет равна 0, то она поставит брошенный вами объект в эту ячейку, если же переменная будет 1, то она вернет объект в позицию, которая сохранилась в переменной xy.
Для этого, в событии "бросания" предмета, создадим 2 sub event'а.
В первом поставим условие, которое будет проверять равна ли переменная 'pick' = 1.
Во втором, которое будет проверять равна ли переменная 'pick' = 0.
Изображение
А теперь, напоследок, я попрошу закончить этот урок самим, дабы "закрепить изученный материал" c:‹
И не забывайте, чтобы все работало, надо чтобы предмет хотя бы раз "побывал" в ячейке, так как ему нужно сохранить координаты в переменную. Если координат нету, то значит и возвращать его будет некуда.
Если у вас что-то не получится, то можете воспользоваться исходником.
Если вы нашли в уроке несоответствия с исходником, то смело пишите мне в ЛС.
Чуть позже добавлю наглядный пример использования этой системы в простенькой игрушке.
Спасибо за внимание :3

inventory_exmp.cap

Инвентарь.cap