KapitanSBU:
Вот творил много дней, чтобы вам показать. Оставляйте отзывы.
ishodnik4.cap
Rafl:
Занятно наблюдать за этим роем, добавить бы 8-битных звуков (можно и не) и будет "цифровой аквариум". Где-то я играл в похожую, ток там толпа на толпу, и снизу можно было выберать, в зависимости от накопленных средств, юиты разной силы и пр. Может тебе так же попробовать сделать?
daGamer:
Было бы прикольно играть за один из этих маленьких кораблей. А звуки и правда нужны. В sfxr их сделать - самое то будет.
KapitanSBU:
Я нечто подобное и планировал сделать. Но на все нужно время, силы и желание.
domick12:
отличная работа! Получился такой медитативный скринсейвер, мне очень понравился!
KapitanSBU:
Управление в мои планы не входит и, честно говоря, нет ни малейшего желания его делать. У вас исходник перед глазами, вы можете сами добавить управление, звуки, корабли и новые типы вооружения и сделать на основе этого свою игру. Если надо, я могу помочь разобраться с исходником.
KapitanSBU:
В исходнике параметр (29,1) - скорость восстановления корпуса базы. Если на старте поставить, например, (29,1)=100, то база не уничтожится и будет полноценная программа для медитации.
domick12:
спасибо за подсказку!
KapitanSBU:
Там еще можно менять много других параметров. Количество кораблей (зеленых, голубых, красных), скорость, маневренность, прочность корпусов разных типов кораблей. Скорость, убойную силу, дальность, скорострельность разных типов вооружения. Где-то 40 разных настроек. Если интересно, могу выложить.
domick12:
ага, спасибо, я уже поковырялся методом тыка, получился не хилый мясной салат Еще раз спасибо за интересный пример, есть чему поучиться.
Ahmet:
Отличный исходник
knebu:
супер