tr0yQ
Хардкорный (?) экшн-платформер про спасение мира от нашествия пришельцев из другого измерения (впрочем, в самой игре об этом пока ни слова) в фэнтезийном сеттинге.
В демо 1 уровень.
Дополнительная информация в readme.
Просьба всем не просто поиграть, а протестировать и сообщить о багах.
Einfall Beta.zip
nii-chan
Игрушка хорошая, музыка сразу же настраивает на бравурный лад, хочется достать дрын потяжелее и пойти валить всех плохих и нехороших. Неудобно только то, что когда герой прыгает и бьет в прыжке его сраз же к земле силой притяжения тянет - это фича? Еще не нравится как файрбол устроен. Невозможно попасть во врага. А так все замечательно. Умер перед самым концом!
tr0yQ
Это фича (всмысле, не то, что попасть невозможно, а как действует). Это оружие сделано специально против летающих тварей и просто тех, кто находится выше, поэтому использовать его надо соответственно. Кроме того, он вдвое меньше расходует CP. Перед боссом можно выбрать любое из двух.
Yani-X
Игра атмосферная получилась! Главное меню очень симпатичное, музыка тоже подобрана как надо.
Из предложений, хотелось бы пожелать:
1. Размах меча побольше сделать, слишком уж он мал.
2. Если уж такая фича с ударом в прыжке и резким падением задумана, то тогда лучше пусть герой наносит удар быстро вертясь(чтобы он успевал убивать с помощью этого удара быстрее чем прикоснется к дамагеру), а то так очень сложно попасть по врагу и это становится причиной гибели.
3. Враги через чур быстры, единственная отрада - черепахулитка)
Вроде все, багов не замечал. Удачи с продолжением игры!
tr0yQ
Траблы с атакой в прыжке планирую решить так - герой будет пикировать как раньше, но при этом сам целиком (не только меч) будет наносить удар. Еще будет вокруг такая аура, как у метеорита, входящего в атмосферу. Ни у кого проблем с запрыгиванием на высокие места не было?
Залита новая версия с некоторыми исправлениями. Заметно снижена сложность, теперь играть намного легче
- увеличен размер меча и область атаки
- улучшена атака в прыжке
- снижена агрессивность бегающих монстров
- исправлен баг с боссом (когда, если дойти до второй его формы и умереть, при загрузке у него не работают никакие действия).
Yani-X
Все таки удалось мне скачать) В этот раз намного лучше, в геймплее дискомфорта не испытывал, правда динамика прыжка на мой взгляд требует небольшой поправки, слишком уж герой недалеко прыгает и быстро падает. Не хватает многих звуков, типа разбивающихся горшков, оханья монстров когда их бьют и прочего.
Я правда не совсем понял, а зачем то приложение что в папке Joy2Key нужно?
Enginer
Игра очень понравилась, графика и музыка хорошая. Геймплей тоже хороший, единственное не смог пройти вот это место. Не получается запрыгнуть. Видимо с расстоянием чуть не подрасчитали и поставили платформу чуть выше, чем он может допрыгнуть.
witcheer
В архиве троян. Точнее в программе, для игры джойстиком.
У меня 6-ой линцензионный Доктор Веб.
tr0yQ
Эта проблема, как выяснилось, связана с разностью ФПС на разных машинах. Один человек тоже не мог пройти это место, решил записать через fraps, фпс упал и он легко запрыгнул. Надо либо поставить фиксированный ФПС, либо увеличить силу прыжка. При 75 фпс запрыгивает нормально.
У кого были проблемы с запрыгиванием, попробуй те теперь. Изменил высоту прыжка (при фиксированном фпс почему-то не работает сохранение\загрузка)
И не забывайте отжимать до конца кнопку прыжка, там стоит сустейн.
Enginer
Замочил босса! Игра Крутяг! Если будешь делать продолжение, с удовольствием поиграю.
Багов не нашел.
rivalfx
Понравилось в графическом плане, управление для меня лично не очень, мозг привык управлять героем левой рукой, а правой стрелять да прыгать. и не понятно зачем комнаты разного размера, сильно разного(?.. багов вроде нет, сюжета тоже не видел, простенькая аркада с милой графикой).
tr0yQ
Всмысле, комнаты с сохранениями? Ну, из некоторых технических соображений я решил, что так будет наиболее безопасно (Construct не всегда корректно сохраняет и загружает приватные переменные и поведения объектов).