Hadegonia v1.0b part6

Yani-X:
Я тоже звуки запускал отдельно. Все проигрывается.

Grey_Dust:
tr0yQ , сори за нескромный вопрос, но почему ты использовал индиийское название энергии врил?

tr0yQ:
Просто больше нравится, можно еще "ци" по-китайски.
Если ты спрашиваешь, почему вообще тут эта отсылка, так в игре вообще винегрет из разных религиозных, культурных и оккультных традиций: и шаманизм, и христианство, и вуду, и иудаизм, и даже античная мифология, плюс немного отсебятины. Такая вот мешанина.
П.С. Няшка Буер:

Grey_Dust:
Понял


Grey_Dust:
tr0yQ, понимаю, что вопрос нескромный , но все же - проект жив?

tr0yQ:
Готово процентов на 90, только сейчас нет возможности работать над игрой.
Доделаю я ее, наверное, в любом случае, потому что и так уже почти готово, но вот когда - сказать пока не могу

Kanske:
Присоединяюсь ко всем лестным отзывам, игра талантливая.
Но вот . прыжок персонажа очень резкий и стремительный, мне вот просто не хватает реакции чтобы им управлять для нанесения сокрушительных пинков вражинам. Он будто заточен чтобы устремиться ввысь но не в даль, от чего я в основном погибал от промахов. Так как вроде от убийства врагов бонусов никаких нет, то я просто мчался к выходу с уровня и блин несколько раз попадал между мобами, в резальтате чего, благодаря далёкому отскоку от полученного удара меня мутузило насмерть.
Я так понимаю что дело в специфичной физике игры, она заметно отличается от многих игр что я играл прежде. Короче надо приноровиться, поначалу это напрягает.

tr0yQ:

Это уже исправлено, добавлена временная неуязвимость после получения повреждения