Yani-X:
Можно и подробнее. Вот. Раз на раз не приходится, но когда "вот так", то назад его уже не оттащить, перс гибнет.
Прошел я игрушку. Весьма интересно сделано. Дам несколько советов.
1. Все таки скорость падения уменьши в 2 раза, как минимум.
2. Титры в четвертом уровне сделай пропускаемыми. Я действие жал, толку 0.
3. Блохи уж слишком непредсказуемые. Задолбали по полной, фиг увернешься.
В целом нереально круто получается! Такой атмосферной игрушки я не видел очень давно! А за дизайн уровней и придумывание таких заковыристых логических моментов - отдельный респект! Сколько уровней планируется?
tr0yQ:
Спасибо за отзыв .
Уровней 20-25 пока думаю. Зависит от вдохновения, новых идей и гладкости их безглючной реализации.
Так как у многих возникают сложности в этом месте с двумя ящиками, придется переделать это место, это все таки всего 2ой уровень, а уже такой хардкор
Ilyko96:
Даж залить не поленился .
tr0yQ:
Ну вот, первые плоды тестирования .
Конечно, в том, что есть баги радостного мало, радует то, что они выявляются.
1. Баг с ящиками
2. Баг со звуками? Отпишитесь, если у кого-то не было звуков взрывов или звуков при попадании выстрелов Буера в обелиски на последнем уровне!
Yani-X:
Музыка в уровне с боссом у меня играла, а вот звука дэмейджа по обелискам и звуков взрывов не было.