God Rays (Рассеивание света в глубину)

TheChosenOne:
Я все же сделал это! Дамы и господа! Представляю вам эффект God Rays в Construct! Конечно это не совсем то что было в Crysis, но тем не менее данный эффект ничуть не хуже. Мало того что он еще и динамический (Да! Никакой статики!) Его еще и каждый сможет повторить!

Исходник полностью описан, так что с пониманием его работы проблем не должно возникнуть.

[.=Скриншоты]ИзображениеИзображениеИзображение[/.]


GOD RAYS!!!.cap

XPlay:
Интересненько, только у меня fps до 23 падает.

TheChosenOne:

Да я там много Blur эффектов напустил (двойной блюр для фона и одинарный для вертолёта) Да и HDR с Glow'ом добавил, это кстати фрагмент сценки из моей новой игры. Хотя у меня ниже 55 не падает..

XPlay:

Проект для конкураса?) у меня видеокарта geforce 6600. Давольно старенькая по нынешним стандартам.

TheChosenOne:

Не, для конкурса я припас кое - что посерьёзней К тому же по правилам конкурса, ниче светить нигде нельзя, а я эту игруху 25 начал, да еще и видео на YouTube выложил.

RamP:
Извини но помнится ты сам делал исходник Блур без потери ФПС...почему тут не задействовал?

Kashalot:
А у меня ФПС не ниже 61, видеокарта 9800 1гб.

TheChosenOne:

Так то Motion Blur - Размытие в движении, а это статический блюр.. тот что используется для воссоздания эффекта Depth Of Field. Конечно в самой игре я Motion Blur почти везде задействовал, кроме некоторых кат - сцен, а это одна из них.

the_JaGGer:
Очень понравилось

TheChosenOne:

Ну во-первых это старая версия, тут неподалеку на форуме есть новая - God Rays Unlimited - там всё гораздо проще, во-вторых God Rays или Объемный свет - это неважно, а в третьих - я уже и не помню почему размыл вертолет