GlieserDemo

Ilyko96
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта ScirraConstruct!

Прошу минуточку внимание на рассмотрение и оценку демо-версии проекта Glieser. Это лишь демонстрация геймплэя проекта Glieser, так что отнеситесь, пожалуйста, с пониманием.

Появилось сомнение, что из-за механики движения Главного Героя теряется динамика игры.


GlieserDemo2.zip

daGamer
Плюсы: приятная графика и музыка. Оригинальный игровой процесс. Уровень проходится не сразу же. Порадовало количество пунктов в меню.
Минусы и предложения: время на повторное движение ГГ очень затянуто. Максимум - одна секунда. При небольшом растяжении стрелки прыгает очень очень слабо. Не могу пройти нижний правый угол первого уровня - ГГ постоянно отпрыгивает от блока и протиснуться в проход не задев шипы практически невозможно. И не помещала бы анимация ГГ.

Yani-X
Музыка приятная, графика хорошая, но геймплей... Можно узнать, а что мне делать, когда ход перезаряжается? Я сижу и жду когда произойдет перезарядка и это через какое то время начинает действовать на нервы. Нет интриги, нет драйва, нет того, что заставляет пораскинуть мозгами.

Matt
daGamer, понимаешь, в чем мыло... Когда ты прошел вентилятор (по направлению к щитам) не нужно делать слишком большую стрелочку, достаточно 0.5 см. тогда ГГ удариться о серый блок, блок исчезнет, но ГГ к шипам не коснется и останется на месте (ну, почти) :).. Вот-с...

daGamer
Matt, я знаю. Но потом (лично у меня) не получается запрыгнуть наверх не ударившись об потолок или стену чуть дальше - ГГ падает на край и начинает потихоньку сползать вниз, а управление всё не включается и я падаю...

Matt
Блин, быстро ты как-то печатаешь))) 😀 Попробуй тогда полететь прямо на платформу)
Yani-X, ну, я верю)) Мы просто так и не смогли придумать как это обойти, без этого полностью теряется тот геимплей что сейчас, это одна из причин выкладывания сюда ДЕМО-версии, так как мы понимаем, с этим надо что-то делать, и мы будем очень рады выслушать ваши пожелания, как должно быть. Мы уже голову сломали над этой проблемой, не одним же нам калеками быть, давайте вместе))

Yani-X
Мои предложения:
1. В топку такую систему ходов. Пусть у нас будет низкая гравитация (чтобы перса постоянно тянуло вниз, немного), пусть ходы не заряжаются, а будут доступны сразу после сделанного хода.
2. Для подобных игр, хороший дизайн уровней - это обязательный атрибут. Старайтесь делать дизайн уровней интересным, логичным, чтобы нужно было тактически решать, как можно пройти тот или иной уровень.
3. Бонусов! Побольше и покрасивше! 🙂
4. Наделите перса дополнительными свойствами, чтобы к примеру подобрав какой-нибудь пауэрап, перс мог проходить через те препятствия, через которые в обычном состоянии он не способен проходить.

Я когда-то на гамаке делал нечто подобное, у меня тоже был некий лабиринт, а в качестве героя был космический корабль, который перемещался по такому же принципу, но без пауз. Дело ваше конечно, но я бы создал вместо этого шара, какого-нибудь боевого дрона, который шастал по лабиринтам и пробивал себе путь различным оружием. 🙂 Получилась бы такая пассивная аркада для релаксации, но в то же время со смыслом. А у вас сейчас все это дело на чистой воды эксперимент смахивает, концепцию которого нужно еще пилить и пилить.

daGamer
Rafl, ну, ну, не нужно так)) Все эти игры делались не сразу с приятным игровым процессом и без ошибок. Ваш проект только только начал развиваться и шлифовка геймплея на основе комментариев пойдет только на пользу. Никто ведь не говорит, что игра плохая. У вас очень даже оригинальная идея. Нужно только постоянно дорабатывать то одно, то другое. У вас всё получится

Ilyko96
Enginer, это возможно из-за низкой частоты обновления вашего монитора (при тесте была такая проблема). Однако, если выставить 60Гц проблема должны исчезнуть...

daGamer, спасибо за поддержку =)

tr0yQ, декселерация сейчас и так в 4 раза больше нормальной, однако при тесте декселерации в 12 раз больше нормальной проблема не исчезла =(

Grey_Dust, это именно тот проект, которым мы затмим Мастера... 😉 😀

Matt, ну таким резким заявлением про "новаторские идеи" ты немного погорячился =) Однако, не сказать, что игра будет с минимальными функциями физической головоломки... =)

Grey_Dust, эта демо-версия выложена на форум только в качестве показа геймплэя и в поиске наиболее удачного управления Главным Героем. Здесь реализован минимум из минимума всех функций игры. От себя скажу, что как минимум 3 опции меню уже почти полностью готовы и находятся на стадии доработки и "дошлифовки", заполнения графикой и "склеивания" с основной частью игры.

GeorgeThreeD, "вся музыка уже написана" - удачно выражение подобрал :good: Мы не претендуем на "новаторские фитчи" в целом, мы лишь хотим показать, что возможно их применение и в играх, сделанных в Construct'е 0.х

Grey_Dust, ждите =) В следующей демо-версии будет добавлена возможно автообновления продукта (не смог подобрать другое слово 😀 ). Управление останется все тем же.

daGamer, вариант с индикатором не подходит, т.к. от этого теряется все "особенность" игры. Я попытался сделать игру, где надо мыслить логически. Сотворить обстановку и атмосферу, судя по отзывам, более менее у меня получилось, но вот с управлением я не угадал. Спасибо огромное, что веришь в нас! Возможно я кардинально поменяю управление (уберу привязку к гравитации), но меня пугает то, что я потратил довольно много времени на придумывание уровней (~7-9 штук), а с изменением управления придется все уровни строить заново, но это, как видимо, вынужденная мера.

Вышесказанным я хотел донести, что вариант с индикатором (или как было испытано, с накоплением энергии для выстрела) не совсем подходит для выбранного стиля игры.

Ян, я подумаю над таким способом управления ГГ. Ты меня натолкнул на одну неплохую мысль. Возможно, мы все-таки решим поменять полностью гейм-плэй, но предысторию, на которую я убил 2 часа (сочинял и высчитывал)(ее, кстати, в первом посте я выложил в кратком варианте, полная будет вместе с полной версией игры), я не уберу ни в коем случае... 😀
По поводу смены графики для ГГ - исключено, я не вижу игру такой, какой описал ее ты... Мы намерены создать спокойную расслабляющую обстановку

Ilyko96
ДОБАВЛЕНА ВТОРАЯ ДЕМО-ВЕРСИЯ ИГРЫ! Смотрим первый пост!

Люди, очередная просьба: отпишитесь теперь по поводу этого управления, что да как, что добавить, че убрать... 😀

Ах да и еще, (напишу в первом посте также). Возникла идея добавить систему опыта, т.е. накопление некоего "опыта" для прокачки характеристик ГГ. Что вы думаете об этой идее? Стоит реализовывать? Или это все только попортит???

XPlay
Ааааааааа!!!!Трудная даже первый уровень немогу пройти 😀 Управление поменялось в лучшую сторону это плюс! Мне кажется или стало труднее?))) И одно пожелание, добавьте гг анимацию смерти или хоть чтобы он взрывался когда умирает или что-то в этом роде, а то непонятно как-то, хоп и на старте оказался

daGamer
Прошел оба уровня) Новое управление - просто класс! Не думал, что вы настолько всё пересмотрите)) Музыка понравилась, а функция автообновления будет вашей визитной карточкой)) У вас вместе неплохо получается :good: Продолжайте в том же духе! Возможно из вас даже получится прогрессивная команда разработчиков))

Ilyko96
Да, с трудностью проблемы =))) Я делаю сликшом тяжелые уровни, и ничего с этим не могу поделать... =))) 😀
XPlay, видимо это так полчилось после почти полного прохождения Shitass'а =)))
NoSoul, наверное, просто тебе не нравится стилль игры, вот и все...
daGamer, рад, что понравилась =)))
Кстати, XPlay, по поводу анимации ГГ - пока не задавались целью, это лишь тест...
Почему никто не отписался по поводу введения системы опыта?

daGamer
Неее... Можно не систему опыта, а бонусы, дающиеся за сбор монет. Например собрал 10 монет - тебе бонус: при касании шипов тебя не отбрасывает на начало уровня, а просто ГГ начинает мигать и есть шанс попробовать снова не начиная сначала. Или же бонус направленного движения по типу того, какое было в первой демке. В общем таких вот бонусов можно придумать кучу)) Так и смысл в их сборке появится)
Как вариант - открытие новых элементов в конструкторе уровней